Отрицательное впечатление
Не могу пока оценить качество и вид кухни, т. к. пока ее не получил! Когда получу, не знаю. Вот уже почти месяц меня кормят завтраками. Просрочка 20 января будет составлять ровно месяц.
Звонков от них никаких нет, постоянно звоню я, ругаюсь, требую сказать, когда мне привезут кухню. Ответ один, "вам перезвонят", но звонков как не было так и нет. Причем кухня оплачена 100%. В начале декабря позвонили и просили оплатить раньше срока, т. к. им очень надо. Просили выручить! Пошел им навстречу, а зря!
Соврал, звонили один раз 20 декабря, сказали, что кухня приходит к ним на склад 23 декабря. Ну, думаю, три дня просрочки не страшно, Новый год встречу в своей квартире!
Потом оказалось, что нет столешницы (натуральный камень), подрядчик подвел! Столешницу подрядчик, сам, привез столешницу 13 января.
Опять звоню, когда привезут кухню, столешницу привезли, мне в ответ: Кухня на контроле, после него поступит на склад, к концу недели вам позвонят, согласовать дату поставки.
Я им: Как же так, вы же мне сами звонили и сказали, что кухня на склад поступает 23 декабря?
Они: Нашли брак!
Т. е. ложь сплошная!
То не было столешницы, то нашли брак!
Я вот еще чего понять не могу! По словам сотрудников салона, заказов, ну очень много, фабрика не успевает.
Тогда какого, фабрика позволяет себе отдыхать, аж до 13 января!???
На мою письменную претензию, так же ни ответа, ни привета!
Короче, мое терпение, кончилось, мой юрист готовит документы для подачи иска в суд.
Возмещению подлежит, пени в полном объеме за каждый день просрочки, моральный ущерб, пользование моими деньгами, по ставке рефинансирования ЦБ, плюсом пойдут судебные издержки, а так же вынужденную оплату, лишнего месяца, за аренду квартиры.
По сей день не могу переехать в свою квартиру из-за этого. Был бы один, но имея на руках двух полуторагодовалых близнецов, которым даже покушать не на чем приготовить, естественно сделать этого не могу!
Может, качество у них и отличное, об этом буду судить, после того как увижу кухню, но отношение отвратительное. Я сужу не по отношению сотрудников в салоне, а по выполнению своих обязательств самой фирмы "Форема"!