Отрицательное впечатление
Рассказ будет долгим.
Первый раз в не так далеком 2007 году заказывали кухню, было все хорошо, поэтому с супругой решили повторить «подвиг». Вот именно, что «подвиг». Письмо отправил сразу по двум адресам, по которым можно отослать в обратной связи через сайт Клюйковой Наталье Владимировне и Лугуеву Алхасу Абдурахмановичу:
Здравствуйте! Мой номер заказа 015/127, который по договору на 15 апреля + 10 дней (25 апреля) должен быть исполнен в полном объеме. Пусть прибавим день, так как внес оставшиеся 50% в кассу филиала 16 апреля. 13 апреля мне не смогли сказать остаток из-за проблем с базой. 15 апреля физически не мог, поэтому получилось шестнадцатого. После внесения сказали, что - ждите, вам позвонят в ближайшее время. Звонка не последовало и 21 апреля звонил сам. В филиале сказали, что проблема - нет мойки, поставщик подводит. Должны в пятницу 26 апреля привезти. Сказал - давайте пока что без мойки. Заказ передали в отдел доставки, и сказали - ждите звонка, филиал на этом свою работу закончил. 24 апреля позвонил в отдел доставки. Девушка сказала, что заказ им поступил на склад, ждите звонка. Надеялся, что 26 мне привезут и за выходные установят кухню. Но увы. Сегодня уже 29 апреля. По договору срок исполнения по нему истек. На носу праздники!
Меня интересуют три вопроса:
1. Когда привезут мойку?
2. Когда доставят кухню и установят?
3. Как будем решать неисполнение вами обязательств по договору?
На письмо мне никто не ответил. Позвонила через день девушка, договорились на доставку 6 мая. Ждем, думали, хорошо, чуть задержится доставка, мойку привезут. Настал этот день, привезти привезли детали, но без мойки. Все занесли и уперлось все в столешницу из искусственного камня. Длина её 2910 мм, поднимать её на 17 этаж, в лифт её не загрузить. Нужно по лестнице осуществлять подъем вручную. Попрошу заметить, сумма за подъем включена в общую стоимость. Ребята сказали, что вдвоем её не осилят, так как весит 150 кг, не меньше. Уже был готов сам включиться в подъем… Сошлись, что её надо распиливать. Так и увезли обратно. 7 мая приехали установщики, они сказали, что вроде столешницу привезут. В результате оказалось, что не привезут. А без неё дальнейшая установка невозможна. Все после праздников. 13 мая набираю указанный номер телефона на сайте. Задаю три вопроса:
1. Когда распилят?
2. Когда столешницу привезут?
3. Интересна «судьба» мойки.
На первые два не ответили по срокам. На третий расплывчато, на недели.
Меня поражает отношение ко всему и ко всем в этой компании. Почему я, исполнив по договору все свои обязательства, должен всех обзванивать, отслеживать, ставить на уши и уточнять, когда и все остальное?! За два месяца невозможно было мойку получить?! Это вообще нонсенс! Думал, доведется заказывать еще раз, но думаю, что третьего раза не будет.