Отрицательное впечатление
Договор №12-40125 от 12.05.2014г.
Долго думала, где заказать кухню. К сожалению, остановила свой выбор на Фореме. В жилой квартире идет ремонт, и сроки изготовления крайне критичны ввиду полного ремонта и отсутствия кухни вообще! Менеджерам салона неоднократно сделался упор на то, что сейчас все снесут, сроки очень критичны и если практика показывает, что задерживают сильно, то это крайне важный фактор. Меня заверили, что если заказать все фасады собственного производства Форемы, то доставят чуть ли не в день изготовления. Срок изготовления кухни по договору 24.06.2014г. На доставку по договору 10 рабочих дней. Технику покупала сама, исходя из максимальных сроков доставки. 24.06.2014г. мне позвонила девушка Тамила или Танила и сказала, что кухня не готова, нет фасадов и срок изготовления неизвестен. Пообещала узнать, что и как. Потом попросила позвонить 27.06.2014г. 27.06.2014г. мне сказали, что фасады по-прежнему не готовы и срок поставки на склад 3-4.07.2014г. Позвонила 03.07.2014 – фасады не готовы, позвоните завтра. 04.07.2014г. звонила с 17-00, но никто не удосужился взять трубку. Позвонила в салон, мне сказали, что связаться с фабрикой они не могут, но напишут письмо и мне перезвонят. Таrже продиктовали телефон «на производство» и сказали, чтобы я дозванивалась самостоятельно, т. к. они мне в этом помочь не могут и будут звонить так же. Взаимодействие сотрудников крайне организованно. Просто «отлично». В общем, я долго и упорно пыталась дозвониться хоть куда-то. Удалось мне это 07.07.2014г. При этом трубки «на производстве» не берут ни по каким телефонам, а в салоне говорят – «звоните сами». Ладно, спустя долгие часы, взяли трубку и меня переключили на молодого человека (имя, к сожалению, не запомнила). Он мне сказал, что кухня еще не готова и ориентировочный срок доставки ее на склад (ВНИМАНИЕ!) 23.07.2014г.! При учете, что девушка уверяла, что это 3-4.07.2014г. На мой полный негодования вопрос, почему же так произошло и как мне жить без кухни, мне ответили, что у них остановили производство на какие-то профилактические работы или каникулы, а мою кухню сделать не успели. То есть кому-то успели, а кому-то - нет. Я в число счастливчиков не попала. И раньше 23.07.2014г. мне никто никакой информации предоставить не сможет. В итоге техника лежит, и я даже не могу проверить ее на функциональность, я без кухни? и ситуация отвратительна. Считаю данный инцидент крайне возмутительным. Со своей стороны обещаю, что напишу и претензию и подам в суд на все неустойки и компенсацию морального вреда в рамках Закона о защите прав потребителей п.5 ст.28., ст.15. О продолжении истории отпишусь после приема мебели и ее установки. Кстати, оплатила я все вовремя, даже согласилась на то, что сумма по договору увеличилась уже после его подписания (кто-то где-то чего-то не заметил). Я была крайне лояльным клиентом, но это уже перебор. Если Вам все равно, когда Вам и что доставят, и доставят ли вообще, то можете рискнуть заказать кухню у них. Я всем своим знакомым посоветую этого не делать.