Отрицательное впечатление
Договор № 23-30001 от 8 января 2013.
На этапе заключения договора все понравилось. В итоге получился заказ на 600 с лишним тысяч, полностью со всей техникой. Понимали, что за технику переплачиваем, но хотели все получить из одних рук и без проблем. Проблем, однако, избежать не удалось.
Началось с того, что при первой поставке сразу четыре элемента оказались бракованными (выяснилось при установке). Три из них пришлось перезаказывать, четвертый (каменная столешница) - ремонтировать. В процессе установки подрали обои, насверлили лишних отверстий в стене (эти вопросы, кстати, непосредственно с установщиком нормально урегулировали). Разумеется, из-за бракованных элементов установку не закончили.
Переделки ждали больше двух недель, точных дат никто не называл, все выяснять, звонить пришлось самим. Наконец-то привезли переделки, монтаж продолжился, выяснилось, что еще два фасада не в размер. Опять ждем.
Так как теперь мебель была почти собрана, вызвали из Форемы установщиков техники. Начались проблемы и тут.
Во-первых, выяснилось, что отверстие под мойку меньше размеров самой мойки. Тут наш косяк, вернее, производителя мойки (а мойка, кстати, была единственным элементом кухонной техники, которую мы купили сами, потому что в каталогах Форемы не подобрали подходящую). Оказалось, что мойка в указанное ее производителем отверстие не лезет. А столешница каменная. Звоним в Форему, просим прислать мастера для увеличения отверстия. Суть вежливого ответа менеджера Дины (салон Черемушки) - "это Ваша проблема, звоните производителю столешницы". "Дайте телефон", - говорю. "Посмотрите на их сайте" - ответ.
В итоге с мобильного телефона нахожу сайт "Плаза стоун", созваниваюсь. Девушка сильно удивляется, что в Фореме меня "отфутболили", а не сами решили проблему. Нормально договариваюсь, через день приезжают и расширяют отверстие. Десять минут работы мастера обошлись нам в 4000 руб.
Но и это еще не все. Начали ставить вытяжку (здоровая вытяжка Hotpoint Ariston, которую Форема продала нам почти за 30 т. р.). Установщик говорит, что нужен специальный набор для подключения к системе вентиляции, иначе нормально не поставить. Набор описан в инструкции к вытяжке, но как приобретаемый дополнительно. Звоним в Форему. Ответ не сложно угадать - "звоните производителю, телефон найдете на их сайте".
Уровень сервиса в Hotpoint'е заслуживает отдельной повести)) Не лучше, чем в Фореме. В итоге - этот аксессуар заказать не смог.
Итог работы Форемы.
1) Форема полностью получила сумму договора 600 с большим хвостиком тысяч российских рублей.
2) Работа по установке мебели не доделана. Если подходить формально с точки зрения договора, просрочка составляет уже 15 дней.
3) С любой проблемой оставляют заказчика один на один.
4) Проблема с подключением вытяжки, купленной у Форемы с установкой от Форемы, до сих пор открыта.
Риторический вопрос самим себе - зачем такой геморрой за такие деньги.
К Фореме вопросов нет. С такой работой они скоро будут искать заказчиков днем с огнем.