Отрицательное впечатление
Не буду оригинальной. Заказали в Фореме кухню (салон на Ленинском), договор № 16-40145 от 07.08.2014. Срок поставки - 6.10.14. Оплачено 100 % в срок (причем по оплате менеджеры прям обзвонились, такую бы ретивость при сообщении о срыве сроков - тут все делают мину кирпичом "мы за это не отвечаем"). Срок поставки был сразу увеличен на две недели от стандартного, п. ч. заказали стеклянные стеновые панели.
С момента сроков поставки (06.10) раз в неделю проходим стандартную процедуру переноса сроков "еще на недельку", хотя в последний раз нас подвинули уже на 10 дней.
"Хотите, звоните руководству", уже упоминаемому тут Лугоеву Алхазу. По телефонам тупо никто не берет трубку. Хотя, прочитав другие отзывы, понимаю, что разговаривать с ним бессмысленно.
Вчера составили и отвезли в салон претензию, копию отправили в Общество Защиты Прав Потребителей.
Проконсультировались с юристом, если 30 числа нас в очередной раз "пошлют", будем писать еще одно требование уже о полном возврате средств и обращаться в суд. Это дешевле и быстрее, чем ждать еще полгода.
Кстати, сотрудники салона уже, похоже, привыкли к таким претензиям - принимают с готовностью.
Очень обидно - заказываем в фореме кухню второй раз. Остановили выбор на них как раз потому, что в прошлый раз все сделали в срок и качественно. Еще и столько лет рекомендовали форему знакомым. Надеюсь, что хоть никто из них не обратился туда.
Приятное дополнение в том, что дозвониться в отдел сервиса, которому тут с готовностью передают информацию, практически невозможно. Просто не берут трубку. Если звонить в салон, там тоже обещают передать информацию в отдел сервиса - "они с вами свяжутся". Но конечно же, никто ни с кем не связывается.
Как и многие тут, уже два месяца едим и готовим "на коленке", квартира заставлена коробками с техникой. Через месяц должен родиться ребенок, уж и не знаю, успею ли встретить его с новой кухней или так и будем есть на коробках.
Спасибо вам сердечное, дорогая Форема!