Отрицательное впечатление
14 января 2018 года я оплатила полностью стоимость Эмоционального подарка "В гостях у Мосфильма". Включая стоимость доставки сумма составила 1980 рублей. Нам пришлось добиваться доставки в течении 3-х дней, вместо оплаченной "на завтра". В течении двух недель мы не могли добиться активации подарка. Сотрудники всех отделов постоянно обещали перезвонить и не перезванивали до тех пор, пока мы не писали очередное гневное письмо. В итоге нам был прислан билет без предварительного согласования с нами времени посещения. Мы решили, что моя племянница пойдет в это время, так как повторять всю процедуру заказа не было ни малейшего желания.
Прийдя на указанное место за 10 минут до назначенного времени и прождав 40 минут, она поняла, что никакой экскурсии нет. Она пыталась дозвониться по всем указанным телефонам, но ни один из телефонов не отвечал. В конце концов она позвонила в музей Мосфильма и ей сказали, что в указанное в ее билете время никаких экскурсий нет.
Моя племянница написала письмо в Город впечатлений с требованием объяснить ситуацию. В ответ пришло письмо абсолютно неприемлемой формы и содержания:
"Здравствуйте.
Ожидайте звонка от исполнителя."
Абсолютно неприемлемый сервис, неуважение к клиенту. Не теряйте свое время и деньги, не обращайтесь к этой фирме