Рейтинг компании:
Другие названия:
матрасы
Телефоны:
8 (800) 220-30-00
Адрес:
Москва, Чертаново Центральное, Кировоградская улица, 11, к. 1 (ТК 'Армада', эт.3)
Сайт: hilding-anders.ru
Сфера деятельности:
Магазины матрасов, постельных принадлежностей

Отзыв клиента Ара о компании Hilding Anders

Ара
12:21 10.01.2019
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Опишу свою историю и мнение о "Хилдинг Андерс Рус" + офис из которого мне звонили( адреса не знаю). Адрес магазина: Осташковское шоссе, вл. 2, стр. 1 Находится в "Твой дом", кажется третий этаж.
Так вот, данный магазин изначально понравился, вроде и сотрудники показались нормальными. Заказала у них матрас с доставкой 2-3 дня с предоплатой 40% от стоимости матраса (9 с чем-то тысяч). Уточнила вопрос по поводу доставки, на что продавец мне сказала, что доставка осуществляется либо в первой половине дня, либо во второй. Я сказала, что мне нужна доставка во второй половине дня, после 19 часов, в связи с тем, что я работаю, и никто вместо меня доставку принять не сможет. На что продавец ответила, что нужно договориться с водителем... Думала договорюсь! Но ничего подобного! В 8 утра мне позвонил водитель, и говорит, что сегодня доставит с 11 до 15, на что я ответила возмутительным отказом, и поставила ультиматум: либо доставка после 19 часов, либо я отзываю заказ.
В доставке после 19 часов мне отказали, в связи с тем, что водитель не сможет на обратном пути доехать до меня и доставить заказ... Подумав некоторое время, я поняла, что откажусь от заказа. Звонила в офис, сообщить о том, что отменяю заказ, но трубку никто не брал, а потом просто сбрасывали звонок. Позвонила непосредственно продавцу, он взял трубку! Я сообщила об отказе от заказа, пояснив, что не намерена ждать до выходных доставку, потому что по договору она осуществлялась 2-3 дня, а уже прошли 3 дня, и никто доставлять матрас не хочет. На что продавец мне заявил, что я ввела его в заблуждение сказав, что мне нужна доставка в 19 часов, не раньше, а у них доставка осуществляется во второй половине дня с 11 до 15, (Ну не идиоты ли?) Разве 19 часов это не является второй половиной дня?! Чушь какая-то!
А больше всего меня взбесило то, что, продавец мне сообщил, что водитель с заказом не сможет ко мне доехать в связи с ситуацией на дорогах, а за 1000 рублей, он готов приехать в назначенный час... заебись! 15 минут от моего дома, и отдать 1000 рублей за это?! Не пришей к %удалено% рукав! Я отказалась от заказа принципиально! То есть они думают, если получили предоплату, то можно %удалено% и манипулировать моими деньгами!
Hilding Anders
2019-01-10 12:56:17
Добрый день! Нам очень жаль, что Вы столкнулись с подобными обстоятельствами. Просим Вас уточнить ФИО, номер Вашего заказа или договора - постараемся помочь и разберёмся в ситуации.
Заранее спасибо!
Похожие компании