Отрицательное впечатление
Наверное только публичное обращение к вам поможет решить нашу проблему! Сделали 13.11.2022 заказ H23359588654 в Сбермаркете из магазина Лента в городе Ярославль с доставкой на следующий день в временной промежуток с 11:00-13:00. ( Товар на сумму 5000₽) Как мы понимаем доставку мне так и не привезли в это время. Совершаю звонок оператору, который хамоватым голосом говорит отмените заказ и не заказывайте в этом магазине больше. На вопрос что будет с моим кешбеком за покупку, сказала уточнит, поставила на удержание и сбросила. Звоню другому оператору, который все же постарался дозвониться до магазинов и организовать доставку, но привезли ее в 16:00.
После доставки, радуясь, что наконец-то этот треш закончился, открываю товар, а он выглядит так будто он несколько лет стоял на витрине и им кто-то пользовался.
Моему кипению уже нет предела.( Время 16:30) звоню на линию заново объясняю ситуацию, на что мне говорят, что они составили заявку, она на рассмотрение скоро с вами свяжутся. ( в чат поддержке ответили только на следующий день)! Время 18:30, звонка нет. У меня уже истерика, звоню оператору, который слезно извиняете и говорит, что либо отмени товара, либо возврат денежных средств, но говорит не знаем, когда это случится! ( время 18:50, на подходе гости, у меня убитая нервная система и поцарапанный гриль). Составим заявку на возврат денежных средств в размере 50%. В течение 3х рабочих дней они придут на счёт. Товар можете оставить себе и взять в работу.
Сегодня 17.11- денежные средства не пришли! Звоню оператору, на что он мне говорит, а заявку закрыли! Всмысле бл закрыли, во первых как я должна была узнать о том, что ее закрыли, во вторых какого черта!?
Ах да, прислали мой же промокод ( который я нашла себе на скидку заказа) за извинения!!!
Хочется, чтобы как можно больше людей увидело мой крик души и сделали вывод, стоит ли рисковать своими деньгами заказывая у вас доставку!