Отрицательное впечатление
Сегодня, 03.12.22 я целый день (с 9.00 утра) пытаюсь оплатить доставку из О'КЕЙ. Сервис не работает. Предлагает проверить наличие средств на карте. Все проверено-перепроверено 100500 раз. По рекомендации "горячей линии" карта привязывалась/обновлялась не один раз, также, как и приложение. Ничего вразумительного сотрудники сказать не могут. Раньше можно было оплатить заказ при получении (у курьера), теперь это недоступно. По телефону сказали, что такую опцию убрали. Непонятно зачем!! Если бы не возможность списать 2000 рублей за заказ (балы за выборы) никогда бы не связалась бы с этой доставкой (уже были случаи когда заказ просто не привозили после нескольких переносов (переносила не я, а доставка).