Отрицательное впечатление
08.07.2021 в салоне МТС мною куплен телефон HONOR 30 pro+, заказанный в интернет-магазине.Дома при установки личных данных было обнаружено, что на нем установлен чужой аккаунт!!! Что свидетельствует о его использовании!!! Значит салон продаёт телефоны б/у!!! Согласно статьи 18 ЗоЗПП я вправе расторгнуть договор купли-продажи, подав претензию в течении 15 дней. Что я и сделала 09.07.2021. 12.07.2021 пришёл необоснованный ответ, потому как я писала в претензии о товаре ненадлежащего качества, а отказ написан на основании Постановления N 2463, в котором говорится о товаре надлежащего качества. Демонстрация товара продавцом не была произведена и не было озвучено, что на нем установлен чужой аккаунт, который физически не позволяет мне полноценно пользоваться телефоном, что и свидетельствует о товаре ненадлежащего качества. Согласно статьи 14.7 кодекса РФ об административных правонарушениях N 195-Ф3 пункт 2 продавец ввёл меня в заблуждение, утаив информацию об установленном аккаунте. Печально, что компания МТС не идёт на решение конфликта мирным путём, прекрасно осознавая, что это их упущение, продать типа новый телефон с установленный аккаунтом. Мне даже не предложили замену на такой же новый телефон. Обязательно буду подавать в суд со всеми вытекающими последствиями, возмещение морального и материального ущерба. Будьте внимательными при совершении покупок!!!