Ситилинк

Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин электроники и бытовой техники
Телефоны:
+7 (495)780-20-02
Сайт: www.citilink.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины бытовой техники и электроники
Адрес:
Москва, ул.Амурская, д.7, стр.1
Написать отзыв про Ситилинк
 
Отзывы клиентов о компании Ситилинк(228)
Сортировать:
Андрей
Город: Ивантеевка
11:17 08.12.2020
Отрицательное впечатление
Алексей
Город: Воронеж
11:22 03.10.2020
Отрицательное впечатление
Ситилинк город Воронеж(пункт выдачи на ул.Димитрова)-безграмотные жулики сидят и разводят клиентов.Вынесли заказ в запечатанной коробке,не дали вскрыть ,проверить.Говорят-сначала оплата,потом проверите.Хотя в товарном чеке указано,что покупатель должен проверить внешний вид и комплектацию и поставить свою подпись.Руководство на жалобы отвечает своими шаблонами как РОБОТЫ-АНДРОИДЫ.На клиентов чихать они хотели.Больше ни ногой туда!.
Наталья
Город: Санкт-Петербург
19:01 14.09.2020
Отрицательное впечатление
Заказала пылесборники для пылесоса и оплатила 7 сентября !!! Обещали доставить 10-го числа, затем перезвонили и перенесли на 14 сентября , а сегодня опять звонят и переносят на 18 сентября!!! Ужасная компания с которой нельзя сотрудничать!
Владимир
Город: Москва
15:56 10.07.2020
Отрицательное впечатление
анна
Город: Москва
20:59 06.12.2019
Отрицательное впечатление
Дмитрий
Город: Москва
13:44 17.12.2016
Отрицательное впечатление
Валерий
Город: Москва
14:30 13.11.2016
Отрицательное впечатление
Аноним
Город: Москва
12:17 11.11.2016
Отрицательное впечатление
Сегодня проходит акция по продаже телефона Хуавей Хонор 4, заказал со скидкой, звонок через 30 минут, товара нет в наличие. Заказ сделан был около 11 часов! Опять обман. Хотя, если честно, другого и не ожидал. Наши дурят поболее, чем китайцы.
Александр
Город: Москва
14:51 18.09.2016
Положительное впечатление
Я постоянный покупатель в 'Ситилинке', сегодня получил очередной заказ (на день рождения отцу купил самсунговский планшет) – все как всегда на высоте! Молодцы, что на протяжении столько лет придерживаются ценовой политики и остаются одним из самых недорогих магазинов в нашем городе!
Вячеслав Тартачаков
Город: Москва
16:00 27.07.2016
Отрицательное впечатление
Всё было хорошо до тех пор, пока не понадобилось сделать возврат. И тут выяснилось, что у них оказывается интернет торговля, и возврат можно делать в течении недели, а не двух, как у всех, у кого я покупал до этого. Впервые с таким сталкиваюсь. Думаю с гарантией если, что так же попытаются прокатить. Постараюсь больше у них ничего не покупать.
Владислав
Город: Москва
19:52 02.07.2016
Отрицательное впечатление
Просто имейте ввиду-обмена товара нет. То, что говорят по телефону-враньё, в сервисе вас просто пошлют и скажут, что кол центр им не указ. Меня вот так на Калужской и послали. Ну и стандартный набор-равнодушие, хамство и т. д.
Андрей
Город: Москва
17:15 13.04.2016
Отрицательное впечатление
Внимание! Будьте внимательны с этой конторой! «Ситилинк» в Тольятти. Начал (или продолжает?) нахлобучивать покупателей. Продает поюзанные с дефектом товары, под видом новых девайсов. Купил вчера планшет (12.04.2016 г.), все как положено, запакованный весь комплект. На месте проверил только комплектность и, что он работает, включается и выключается, страницы листаются и т. п. Дома обнаружил дефект. На следующий день (13.04.2016 г.) поехал в отдел гарантии, чтобы поменять на аналогичный. Но мне в этом отказали. Говорят, не можем поменять, т. к. 'имеются следы использования'. Приемщик откопал какие-то царапины на крышке и под крышкой, которую я даже и не открывал! Обидно, да! Слов нет. Сказал, что они сначала должны провести его диагностику, забрав на срок до 20 дней!
Василий
Город: Москва
16:25 15.03.2016
Отрицательное впечатление
Михаил
Город: Москва
14:14 29.02.2016
Отрицательное впечатление
Мария
Город: Москва
19:19 02.02.2016
Отрицательное впечатление
Ирина
Город: Москва
16:15 29.12.2015
Отрицательное впечатление
Виталий
Город: Москва
15:02 15.12.2015
Отрицательное впечатление
Купил недавно Беспроводной маршрутизатор D-LINK DIR-825. Попытался настроить, не получилось. Отнёс к интернет провайдеру для настройки. После 6-ти часов ожидания мне позвонили и обрадовали, роутер не настроить, причина брак по железу. Забрал и повёз в центр выдачи товара для замены. после хамского общения с менеджером решил вообще забрать деньги, на, что получил отрицательный ответ, типа заберу на экспертизу а том как получится. При заполнении документов в графе состояния заполнил (видны следы эксплуатации) на вопрос ответил (стандартная процедура).
Evgenii Presnyakov
Город: Москва
08:54 12.12.2015
Отрицательное впечатление
Ситилинк нарушил условия своей же акции и не выдал мне 4 купона на скидку в 3000 рублей, за сделанный заказы в рамках проводимой им акции. Более того, они молча удалили тему с форума с моим вопросом и не отвечают на мои претензии. Такие действия говорят только о том, что магазину просто нечего ответить на мои обвинения. Учитывая, что мой статус как покупателя Platinum (делаю им неплохой оборот), а магазин ведет себя совершенно нагло и беспородно не рекомендую кому либо в принципе там делать покупки. Буду икать другого поставщика, раз Ситилинк подобным образом поступает, вводит клиента в заблуждение, не выполняет условия акции и просто не реагирует на обращения.
Дмитрий
Город: Москва
11:25 07.12.2015
Отрицательное впечатление
В сервисном центре СИТИЛИНКА в г. Воронеже, ул. Свободы, 75 а. Сотрудник сервисного отдела АНТОН, нагло врет в глаза покупателям, при возврате бракованного товара, находит не существующие повреждения и внушая себе, что они там есть, потом наглым образом говорит покупателю, что у вас есть сколы, битые углы и т. д. И после всего этого, дело затягивается на очень долгий срок! С расчетам на то, чтобы покупатель потом согласился, с мнениям АНТОНА. Впечатления после таких наглых сотрудников, остаются негативные! Продали бракованный товар, а потом не хотят возвращать деньги! И я остался без товара и без денег!
Марина
Город: Москва
21:11 06.12.2015
Отрицательное впечатление
Продают бракованный товар, в возврате денег отказ, обмен товара даже на аналогичный тоже отказ. Экспертиза громко сказано, прождали больше двух недель, а вернули мало того, что покоцанный планшет, так они его даже не пытались проверить на брак. Куда смотрит роспотребнадзор, ау вы где? Не вздумайте там ничего покупать, кроме кучи проблем ничего хорошего вам там не продадут.
Михаил
Город: Москва
11:01 18.11.2015
Отрицательное впечатление
Егор Александрович
Город: Москва
14:50 19.10.2015
Отрицательное впечатление
Андрей
Город: Москва
20:38 23.09.2015
Отрицательное впечатление
Купил товар с браком, не хотят не менять, не возвращать деньги.
АВ
Город: Москва
20:48 24.08.2015
Отрицательное впечатление
Продали неукомплектованный отпариватель. Пыталась вернуть деньги. Отказали аж 2 раза. Отвратительное обслуживание и обман покупателей. Не покупайте в этом магазине ничего.
Jonni
Город: Москва
17:59 13.08.2015
Отрицательное впечатление
Добрый день! Продают бракованную или сломанную технику. Проверять на работоспособность, включать не дают. При обнаружении клиентом того, что товар не работает и написании заявления на обмен товара или возврат денег отказывают, аргументируя тем, что клиент подписал чек и подтвердил качество товара. Обманывают по полной программе. Конечно цены очень привлекательны в Ситилинке, но лучше чуть переплатить и купить работающую и проверенную на работоспособность технику. Всем удачных покупок.
Алексей
Город: Москва
22:42 31.07.2015
Отрицательное впечатление
Несколько дней назад сделал заказ Q2670033 моющего пылесоса ZELMER 919.0 ST с доставкой в ситилинк-мини г. Железнодорожный. При получении заказа продавец отказался заполнять фирменный гарантийный талон и ставить печать. А это влекло за собой потерю 4-х летней гарантии от производителя. Продавец обосновал свой отказ требованием руководства и всячески пытался мне продать их фирменную гарантию и страховку. Жалоба на сайте ситилинка и звонки в службу поддержки результатов не принесли. Зато звонок в службу поддержки zelmer подтвердил мои опасения.:'без правильно заполненного талона не будет гарантии 4 года. Если продавец отказывает в заполнении, то он нарушает законодательство и лучше воздержаться от покупки в этом месте'. Исходя из этого, нежелание продавца правильно оформить фирменный гарантийный это попытка уйти от ответственности при продаже 'серого' товара. С этого момента ничего сложнее кастрюли я здесь не куплю, мне мои нервы дороже.
Ульяна
Город: Москва
16:15 30.06.2015
Отрицательное впечатление
Дмитрий
Город: Москва
15:19 15.05.2015
Отрицательное впечатление
Жуть, заказал кабель HDMI 3 метра, привезли 1,5 метра. Хотя в накладной указано 3. Несерьезная компания.
Ханиф
Город: Москва
01:47 28.04.2015
Положительное впечатление
Всё, что могу. Спасибо сотрудникам фирмы Сатилинк, за своевременное выполнение заказа. Заказал радар детектор Супра 67, на второй день, как и обещали, товар получил в Подольске, по адресу ул. Вокзальная площадь д.8. Обслуживание отличное, до этого тоже у них покупал антирадар, замечаний нет. Что-то и не верится, что столько много отрицательных отзывов, но это наверное на их совести. если есть вопросы, звоните т.: 89296742781.
Оксана
Город: Москва
11:59 19.04.2015
Отрицательное впечатление
Похожие компании