Рейтинг компании:
Другие названия:
MTS shop, АО «РТК», ПАО «МТС»
Телефоны:
8 (800) 250 05 05
Email: mts@gmail.com
Сайт: shop.mts.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины бытовой техники и электроники

Отзыв клиента Клиент оператора МТС о компании Интернет-магазин МТС

Клиент оператора МТС
23:53 29.12.2021
Город: Новосибирск
Отрицательное впечатление
26.12.21г. на сайте Shop.mts.ru - Интернет-магазин МТС оформлен и онлайн оплачен заказ на сумму 44690 руб. На эл.почту от магазина сообщения: "Ваш заказ №57495742 утвержден!", будет доставлен 29.12 ...по выбранному адресу. Затем следует письмо о принятом в работу заказе с Кассовым чеком об оплате 26.12.2021 20:17 со ссылкой на проверку данного чека. Проверено - чек есть!
Утром 27.12 СМС-сообщения и письмо об отмене магазином заказа: "По какой-то причине ваш платеж не прошел. Попробуйте повторить попытку ещё раз"!
Мои действия:
1) 27.12 Проверка в банке подтверждает оплату. Банк сообщает: "В одностороннем порядке отменить операцию Банк не может. Сейчас данная сумма находится в заблокированном состоянии. В течение 10-и календарных дней Банк ожидает от организации финансовое подтверждение, действительно ли Вы получили у них услугу. Если подтверждение не поступит, то на 11-й календарный день сумма Вам будет возвращена автоматически. Если информация об отмене платежа поступит раньше, то сумма будет возвращена раньше. На текущий момент в Банк не поступала информация об отмене платежа"
2) 27.12 Звонок в интернет-магазин МТС. Информация от сотрудника: "В 9:00 откроется офис в Москве, разберутся и сразу свяжутся с вами по телефону". Результат - 0.
3) 28.12 Вновь обращение в банк. Ответ: "На текущий момент в Банк не поступала информация об отмене платежа. К сожалению, в одностороннем порядке отменять операции Банк не может".
4) 28.12 Звонок в интернет-магазин МТС. Сотрудник: "Я написала о вашей ситуации везде, куда можно. Ждите ответа, вам перезвонят". Результат - 0.
5) Тк заказ отменён, а покупка была важна в определенный срок как подарок, пришлось купить товар в другом месте, ещё раз заплатив немалую сумму.
6) 29.12 в банке сумма списывается окончательно. RRN операции 307574934245. Банк: "В системе банка операция не была отменена со стороны получателя и прошла успешно, средства были списаны"
Банк составляет обращение в магазин.
7) 29.12 Звонок в интернет-магазин МТС. Сотрудник видит предыдущие обращения, озвучивает составленное письмо, отвечает отказом назвать номер обращения или прислать на почту подтверждение о составленном документе, предлагает ждать ответа по телефону. Судя по предыдущему опыту, ответный звонок маловероятен.
Резюме: Решать вопрос в интернет-магазине МТС никто не собирается? Обратная связь - только вечно занятый телефон с ни за что не отвечающими операторами.
Вся эта история смахивает на нечистоплотность намерений якобы солидной компании: получаешь сначала чек об успешной оплате, подтвержденной информацией из банка, затем заказ отменяется, а значит товар не собираются выдавать, на неоднократные обращения не реагируют.
Никаких покупок в данной конторе делать больше не рискну.
Shop.mts.ru - Интернет-магазин МТС, верни деньги!
Похожие компании