Здарова, мужики! Работаю теперь на флагманском Камазе 54901.
Машина реально флагман. И многие вещи круто в нем сделаны. Во-первых, говорят, что ступицы и карданы теперь хрен обслужишь. Типа, ресурс у них большой, и лазить туда не надо. Посмотрим, конечно, но звучит неплохо, меньше гемора.
В кабине классно сделали. Щиток приборов – как телек, все циферки видно, все понятно. И экран медиасистемы большой, сразу видно, что там показывают. Управление тоже вроде интуитивное, ко всему быстро привыкаешь. Много очень разного туда напихали, тут всего не расскажешь.
Про отдых наконец подумали основательно. Матрас какой-то ортопедический, что ли. Спишь как дома, ничего не затекает. В комплектухе холодильник есть – пиво не попьешь, но еду хранить можно. Сидеть очень удобно, кресло с пневмо настройками.
По движку говорят, что ресурс чуть ли не полтора ляма. Не знаю, посмотрим. Коробка автомат 12-ступенчатая, это уже привычно. Но есть там какая-то фишка – "ползучий режим". Типа, трогаться легче, как на гидротрансформаторе. Реально помогает, когда с места трогаешься с тяжелым грузом. Еще есть функция раскачки – если в яму попал или в снегу застрял, можно раскачать машину и вылезти. Пока, правда, не пробовал, но говорят, что вещь полезная.
Компьютер бортовой тоже навороченный, БИС 2.0. Там вроде куча всякой инфы, но я пока не сильно разбирался.
В общем, пока что КАМАЗ 54901 нравится. Есть прикольные штуки, которые делают водительскую жизнь лучше. Пока доволен, главное, чтобы не ломался, а то опять начнется геморрой с запчастями.