Отрицательное впечатление
Была клиентом больше 8 лет, в последние год 1, 5 стали ломать пуговицы на рубашках (удешевление технологии?), но пришивали по претензии. В этот раз испортили трикотажные манжеты на куртке. Я сказала, что требовать компенсацию не буду (лояльный клиент же, не хотела скандала), но, естественно, за плохо сделанную работу не заплачу. Менеджер по работе с клиентами Марина два дня водила за нос, обещая передать в приемный пункт, чтоб мне вернули куртку. На третий день внезапно передумала, а после вопроса о том, зачем обманывала, и вовсе пропала. Раз лояльность не ценят, буду требовать двойную стоимость вещи и компенсацию морального ущерба, порча вещи достаточно очевидна. Не могу поверить, что менеджер химчистки вот так просто морочил мне голову.