Отрицательное впечатление
На прошлой неделе сдала в химчистку Контраст в ТЦ "Лига" куртку Burberry в идеальном состоянии, новую, из последней коллекции, носила 1 месяц. Требовалось только освежить ее. В итоге, мне вернули куртку 2 октября 2013года с дырой на рукаве, без пуговицы-заклепки. Сказали, что ответственности не несут! На вопрос: "А где сама пуговица, чтобы мы отнесли куртку в ремонт и ее приделали обратно", сказали: "Потерялась". Так просто все у них. Получается, что нет никакого контроля за качеством и исполнением услуг. За мои же деньги, мне возвращают испорченную вещь! Это возмутительно. Претензии принять отказались. Оставили отзыв в их жалобной книге. По хорошему, они обязаны оплатить ремонт моей куртки, заплатить за вставку новой пуговицы-заклепки. Но ничего, естественно, эти "специалисты" делать не будут. Больше ни за что не обращусь к ним. Буду искать другую химчистку, где готовы нести ответственность за свои действия. И где на сервисе не сидят дамы с наглым видом и речью как будто им все должны, и не кидают брендовые вещи на свой засаленный стул в стопку, как мусор! На мой вопрос: "Почему вы кидаете мои вещи, можно же аккуратнее запаковать их и т. п.?", разводят руками, мол, а куда нам класть? "В упаковочный пакет, наверное", - хочется ответить. Но они о таком не слышали, к сожалению.