Отрицательное впечатление
Сдавала 5 вещей в химчистку на Гризодубовой. Всегда аккуратно отмечаю пятна, сама прошу приемщиков обратить внимание на загрязнения, все показываю, очень внимательно отношусь к своим вещам. 2 вещи вернулись с очевидными пятнами, без каких-либо изменений к состоянию ДО чистки. 1 вещь, дорогая блуза Max Mara из довольно плотного шелка, которую чищу первый раз, вернулась с сильными симметричными повреждениями на рукавах: носить нельзя. Ужасно, что к заказу не прилагаются комментарии. На мой взгляд, это просто невозможно для контролера - выпустить такие вещи на выдачу клиенту. Контролеры либо, простите, слабовидящие, либо просто ненавидят клиентов. Я почувствовала эту ненависть, в том как испорчена вещь и в том, что к испорченной и неочищенной вещи не было ни одного комментария со стороны химчистки. Это катастрофа для организации, которая позиционирует себя, как премиум сегмент. Уже не говорю о том, что вежливости приемщикам стоит поучиться у персонала Азбуки Вкуса, где приемка расположена. Не рекомендую химчистку никому: менеджмент вложился только в удачное премиальное расположение приемок, но не в качество технологий и не в персонал. По поводу претензии: в течение 2 дней не могут выйти на связь, пишу уже второе электронное письмо.