Началась сия эпопея 24.05.12 в "замечательном" салоне на Мичуринском пр., д. 10. По условиям договора, кухонный гарнитур должен был быть передан в пользование не позднее 30 рабочих дней, т. е. 5.07.12. Чудеса начались, когда за неделю до обусловленной договором даты исчезла менеджер Елена, с которой заключался договор. Когда через неделю ее удалось найти через руководство фабрики, выяснилось, что она потеряла телефон и не догадалась сообщить клиентам новый номер, а так же об изменившихся сроках доставки. В итоге, кухню собрали 24.07.12. Качество отставляет желать лучшего: поцарапанные шкафы и полки, сколы на тумбах, плохо проклеенная кромка (а на углах вообще не приклеенная), отсутствие оплаченной подсветки и декоративных накладок на ручки. И самый большой "косяк" - не открывающийся Twincorner! Про несоответствие расположения ручек на фасаде относительно проекта и говорить особо не хочется. Внимание вопрос: знает ли менеджер о существовании проектных норм? Что касается рекламации. Исправлением недостатков не собираются заниматься ни салон, ни фабрика. Хочу так же добавить, что было написано заявление на основании статьи 23.1. "Последствия нарушения продавцом срока передачи предварительно оплаченного товара потребителю" (введена Федеральным законом от 25.10.2007 N 234-ФЗ) на выплату пени за каждый день просрочки, а так же на исправление недостатков товара в кратчайшие сроки (статья 20 в ред. Федерального закона от 21.12.2004 N 171-ФЗ). Так же обратились в Роспотребнадзор. Следующий шаг - суд.
Напоследок. Уважаемые покупатели! Если хотите устроить себе развлечение, бесполезно потратить время, деньги и нервы, смело идите в салон Рими и приобретайте мебель! "Удовольствие" гарантировано!