6 января 2014 г. у ИП Ребане Я. К., находящегося по фактическому адресу г. Москва, Ярославское шоссе, д. 19, стр. 1, ТЦ "Мебель России", (кухни Lucida), продавец - Астапенкова Ю. Н., был сделан заказ № 140107 на мебель кухни "Бостон". В счете-спецификации размеры на некоторые тумбы были большего размера, чем нужные, я сообщила об этом продавцу, на, что получила ответ: "Я не знаю почему так выбралось, кухня будет по вашим размерам, оставляйте предоплату, завтра разберусь". Предоплату я сделала, утром 7 января позвонила Астапенковой Ю. Н. с просьбой выслать мне новый, исправленный счет-спецификацию, уточнила не изменилась ли цена, т. к. при смене на тумбы меньшего размера цена должна быть меньше, ответ был, что цена осталась прежней. В итоге, счет-спецификацию получила только через 3 месяца (2 апреля), где увидела расхождение суммы на 6017, 63 руб. (шесть тысяч семнадцать рублей, 63 коп.) в мою пользу. Астапенкова скрыла этот факт, кроме того, по её вине пришли другие ручки, обмен занял время, она постоянно врала, что якобы выслала мне все на почту, хотя потом выяснилось, что этот счет в программе и выслать его невозможно, все спешно, быстро, не успела заказать внутренне наполнение для шкафчиков. Продавец отказалась разговаривать и попросила больше ей не звонить. Затем я нашла номер сотрудника рекламации Дмитрия Быкова, позвонила ему, он сказал, что это их фирма платит заводу-изготовителю за то, что у нас нестандартная мебель, я попросила предоставить подтверждение об этом в письменной форме, ответа не последовало, после чего он пообещал разобраться и направить ему документы на почту: 9605974369@mail.ru, на эту почту я отправила претензию и отсканированные документы. Прошел месяц, ответа не было, результата нет, либо не берут трубку, либо говорят, что перезвонят и не перезванивают. Позже я смогла дозвониться, Дмитрий сказал, что все документы готовы и я могу приехать в ТЦ для перерасчета. Сколько раз мы ездили, сколько потратили времени, бензина, то приезжаем Юлии нет, Дмитрий не берет трубку, то документы она не сделала, то сделала, но не распечатала, то уехала в рабочее время в обед домой, хотя договаривались, что мы приедем. Мне пришлось подать заявление в Роспотребнадзор, в ответ услышала только смех, типа "напугали", не боимся! После того, как удалось получить объяснение и "решение проблемы", выяснилось, что мы еще и должны салону, т. к. ручки стали платные, хотя изначально шли в подарок и мы должны еще доплатить 6050 руб., похожая сумма, правда? Удачно все подогнали! По тел. Астапенкова ответила, что раз у вас возникли вопросы, то ручки для вас платные будут! Такого бреда я еще нигде не слышала!
Мебель пришла нужных размеров, но оплатила я её, как "бОльших" размеров, кроме того, потратила кучу нервов и литры бензина! Остались крайне неприятные воспоминания от этой конторы, нагло обманывают и врут!