Отрицательное впечатление
Я даже и не знала, что "Кухни на заказ" и "Студия Кухни", а теперь еще "Студия Дизайна" - это одно и тоже лицо, поскольку директор у них один - Сыщикова Д. А. Спасибо Александру - "открыл глаза". Так же, как и Александр, пала жертвой этих оборотней - меняют вывески по нескольку раз в год. 23 апреля 2010 г. решила я заказать мебель в этой организации, тогда она еще называлась "Студия Кухни" (заказ № 43т). Оплатила 40000 руб. и стала ждать 1 сентября, дату, которая была указана в спецификации к договору. "Милая" администратор салона, Осипова Марина Валерьевна, пообещала, что позвонит, когда нужно будет доплатить. В 20-х числах августа она действительно позвонила, я подтвердила дату доставки 1 сентября, она назначила день 24 августа, когда я должна была приехать и полностью оплатить кухню и ее сборку, что я благополучно и сделала. 1 сентября в 10 часов утра я позвонила админстратору и она ПОДТВЕРДИЛА, что кухню привезут поздно вечером 1 сентября. Каково же было мое удивление, когда, перезвонив ей в 19-20 вечера, она вдруг огорошила: "А у вас доставка 2 сентября". Пол дня ожидания - коту под хвост. Ну думаю, ладно, всякое бывает. Ждемс! Вы думаете 2 привезли? Правильно. Не привезли. И даже НЕ ПОЗВОНИЛИ, не говоря уж об извинениях. На все мои звонки НИКТО не реагировал, ни администратор, ни менеджеры. Дозвонившись однажды до Осиповой М. В., в ответ услышала: "Не могу с вами разговаривать - у меня клиенты"! А я - кто? Т. е., как только вы все заплатили - все, вы перестаете представлять для них хоть какой-то интерес. Кухню привезли только 9 сентября. Сложили и до 16 сентября - ничего. 16 приехали собирать, но оказывается не все привезли. А сборщик приехал вообще без схемы сборки. Мытарства мои закончились только 21 октября, когда все-таки кухню довели до ума. А поскольку закончить по договору должны были не позднее 16 сентября, то я отправила им заказным письмом претензию с выплатой мне неустойки за несвоевременную сборку. Через месяц Осипова М. В. подтвердила мне получение претензии, но поскольку директор был в отъезде, очень любезно предложили подождать возвращения директора. Ну нам не привыкать - ждем!
Через ДВЕ НЕДЕЛИ ожидания решила побеспокоить администратора своим звонком. "Да, директор приезжал, но ему некогда было заниматься моей претензией и вообще - кухню я заказывала в "Студии кухни", а они теперь "Студия Дизайна" и претензии мне предъявить НЕКОМУ. Люди. Если Вам дороги Ваши нервы-бегите подальше от этой организации. Более хамского отношения к клиенту я не видела еще НИГДЕ.
Обещают привезти - не везут, обещают уточнить и перезвонить и не выполняют своих обещаний.
Вот их сайт в Интернете: www.studiocucine.ru - там указаны, где располагаются их филиалы, помимо офиса на Солянке, а то купите у "Студии Дизайна", а они через три месяца превратятся в какую-нибудь другую СТУДИЮ.