Отрицательное впечатление
Я тоже одна из 'счастливых' обладательниц 'ПОДАРКА'. Делала заказ в апреле, пришел, как обычно, каталог где предлагали или посылку без сервисного сбора или сумку. Решила выбрать сумку, вроде была даже неплохая (по крайней мере по фото). Начала отправлять заказ по интернету. все шло прекрасно до момента оформления заказа и, естественно, оформления подарка, я несколько раз вводила промо код подарка (сумки) и каким то странным образом у меня они его стирали (проверяла на нескольких компьютерах). В какой-то из двадцатых раз у меня прошел этот код и я со спокойной душой стала ждать посылки. И о чудо, пришла посылка со сервисным сбором и, конечно же, без сумки. На мой вопрос к консультанту, а почему так, мне 'вежливо' ответили, сама виновата, руки-крюки не умеешь компьютером пользоваться. Так, что осталась я и без подарка и с непонятными вещами. (про качество присланных вроде как вещей можно отдельную статью написать). Получается подарила я свои деньги компании, потому что это я носить точно не буду, ну и сумку я тоже не получу.