Генеральному Директору. Претензия! Купил у вас кроссовки Lacoste SPM006 26.01.2016 г, из истечения гарантийного, обнаружился брак производства, сделал независимую экспертизу (она доказала, что это брак). Прихожу в магазин там, где купил: г. Москва, ул. Кировоградская, д. 13, ТЦ Коломбус. Помещение B-008. Оказалось, что они теперь стоят дороже, по закону защите прав потребителей, я имею права запросить текущую стоимость товара по прайсу на сегодняшний день (статья 24), На что мне администратор этого магазина нагло и резко отказал даже, представившись, разговаривая со мной на ТЫ. Мало того, он взял с витрины эту модель, чтобы я не зафиксировал ее стоимость на 30.03.2016. О просьбе заменить мне на аналогичный товар, он ответил, что нет никаких ваших размеров. Когда я попросил ручку с бумагой написать претензию, он ответил, что у него нет, дома сам пиши, что хочешь. Я постоянный покупатель Lacoste и в первые сталкиваюсь с таким хамсвом! Прошу принять меры в отношения моей ситуации незамедлительно. В противном случае буду вынужден обратиться в контролирующие организации в ближайшее время! Оставляю обратную связь - 8-903-610 03 42.