Хотела бы показать информацию, которая есть в открытом доступе и написана руководителем этой компании Владимиром Евладовым.
За два с половиной года продаж у нас сформировался опыт работы с зарубежными покупателями. В конце прошлого года площадка eBay представила Luxxy как партнера на американском континенте, что дополнительно позволило расширить географию проекта. В ближайших планах стоит задача полномасштабного выхода на рынки Юго-Восточной Азии и США, где понимание ресейл-продаж потребителем значительно выше.
Возможно у компании luxxy в перспективе грандиозные планы по сотрудничеству с Америкой и Азией, но в данный момент времени, они обворовывают российских граждан!
Есть ещё одно сообщение от Владимира Евладова, которое адресовано нам всем, обманутым клиентам.
Владимир Евладов2021-07-15 18:50:39
Уважаемый продавец,
Мы получили от вас много обращений за Май - Июнь в связи со сбоями работы сервиса LUXXY, хочу рассказать о причинах и что мы делаем для их устранения.
С января 2021 мы работали над проектом автоматизации служб доставок, вот для чего:
Выбор из нескольких служб доставок.
Мы хотим чтобы у вас и у покупателей был широкий выбор служб доставок
Автоматический вызов курьера или формирование накладной в выбранной службе доставки.
Чтобы збавить вас от заполнения заявок на вызов курьеров, уточнения деталей доставки у покупателя и прочего.
Автоматическое отслеживание и смена статусов,
Для ускорения всех процессов, чтобы Заказы закрывались быстрее и вы получали свои выплаты.
Автоматические выплаты по завершению заказов.
Чтобы вы моментально получали свои выплаты.
Как видите, у нас были благие намерения и грандиозные планы по улучшению сервиса, в первую очередь для вас, наши продавцы.
В Мае мы опубликовали функционал Нового Заказа и столкнулись с большим количеством ошибок. В основном из-за того, что каждая служба доставки работает по своему уникальному алгоритму и часто меняет свой функционал, единое решение разработать не удалось. Пока чинили одно, менялось что-то у другой службы доставки и она переставала корректно работать.
Мы поняли свои ошибки и сейчас перерабатываем процесс оформления заказа, все будет делаться вручную менеджерами клиентского сервиса и с индивидуальным подходом. О котором вы пишите. Релиз будет в ближайшие недели.
Работая с нами столько лет, вы знаете, что мы всегда стоим на стороне клиентов, соблюдаем баланс между интересами продавцов и покупателей. Мы не зарабатываем сверхприбылей, беря один из самых низких процентов среди профессиональных ресейл платформ, которые берут от 15% до 45%, когда наша комиссия составляет от 10% до 20% и только на вещи ценой 1500-3000 рублей наша комиссия фиксирована и составляет 700р, что не покрывает наших издержек на обслуживание этого заказа.
Мы, как и многие, совершаем ошибки и мы их исправляем, становимся лучше и движемся вперед.
Я надеюсь, что вы с пониманием отнесетесь к сложившейся ситуации и останетесь нашим клиентом и впредь.
С уважением,
Владимир Евладов
СЕО Luxxy
Вы сами видите, что они совсем не виноваты и это делается всё для нашего блага. Ну а то, что они не возвращают деньги за заказы, это не беда, потерпите ещё немнооого…
Я жду выплаты по заказу 86034 уже 3 месяца.
И ждать уже устала, подаю коллективный обращение в прокуратуру! Есть желающие присоединиться?