Сегодня 13.03.2017 г., позвонила в ТЦ Домодедовский, чтобы узнать о наличии товара! На днях была в вашем магазине, понравилась определенная вещь, не нашла своего размера, а сегодня зайдя на сайт увидела, что он есть в наличии, именно в этом ТЦ, решила выписать артикул, позвонить и уточнить. Разговаривала с девушкой и попросила её посмотреть по базе, есть ли такой размер, на, что она сказала минуту, я услышала как она пошла смотреть в зале и спрашивать у напарницы. вернувшись она перечислила те размеры, которые я наблюдала на днях, я ей объяснила, что на вашем официальном сайте этот размер есть в наличии, есть ли возможность ещё раз посмотреть на складе или возможно кто-то из персонала себе отложил (потому как я знаю, что такое довольно часто практикуется), на, что она мне сказала: "Я откуда знаю, может украли!" Я была просто в шоке! На, что я сказала: "Украли?", и ухмыльнулась, сказала ну хорошо, уже хотела положить трубку, как она мне сказала: "НУ ПОСМЕЙТЕСЬ." Объясните мне, пожалуйста, у вас считается нормальными такие диалоги с клиентами? Кто у вас работает? Я не удивлюсь если я не первая с кем так разговаривают! Очень люблю ваш магазин, но в ТЦ Домодедовский отвратительное обслуживание. Обратите внимание на персонал! Я считаю, что своё плохое настроение, нужно оставлять дома!