Вынужден заявить , что из-за низкого качества работы персонала, более - нет никакого желания пользоваться этим брендом. В частности, благодаря крайне "чуткому" и "клиентоориентированному" старшему менеджеру Кузиной Анастасии Андреевне.
А теперь подробнее:
Сегодня, в 20.00 в Торговом Центре "Красный Кит" в городе Мытищи нарушая закон о правах потребителя мне отказали в возврате вещи, которая не подошла по фасону девушке. На любые просьбы подробно объяснить, чем мотивирован отказ я слышал невнятные объяснения, что якобы вещь ношенная и ... всё, больше, менеджер не посчитал нужным ничего говорить.
Помимо отказа в возврате, мне хамили, позволили себе выражаться обо мне в моём присутсивии в третьем лице ,а именно реплика "Ой, пусть говорит..."
На требование предоставить книгу жалоб и предложений, меня сначала послали самого идти за ней, но после разъяснения законности моего требования всё-таки "бросили", подобно кости для собаки.
После того, как я попытался уточнить ещё раз, почему мои законные требования по возврату не хотят выполнять, девушка сообщила , что закончила со мной разговор, хотя , опять же , я объяснил ,что это не так.
В общем, после данного инцидента, я искренне разочарован в бренде в целом , так как персонал - это лицо бренда, он обязан проходить аттестацию и быть клиентоориентированным, а не хамлом, которое ни в какие ворота не ставит своих клиентов.
Буду вынужден написать где только возможно призыв не пользоваться данным брендом, если не будут приняты меры в адрес менеджера Кузиной Анастасии Андреевны.
И да, есть видеозапись, подтверждающая мои слова, которую могу представить по просьбе администрации бренда.
Искренне надеюсь на то, что будут предприняты конкретные меры а адрес этого сотрудника.