Отрицательное впечатление
Сразу скажу, что ситуация, которая будет описана ниже, происходит переодически и реакция ламода всегда одинаковая - извините, но идите лесом.
9 апреля мне должны были привести 3 заказа, привозят 2 (это классика), на мой вопрос в чем проблема, оператор извиняется и говорит мол все доставим 11 апреля (суббота) с 12 до 15.
Где-то в 13:00 в субботу, понимая, что смс-сообщения с контактами курьера нет, я пишу вновь в поддержку. На что мне отвечают, что информацию уточнят и свяжутся. Через 2 часа выясняется, что запрос в курьерскую службу составлен не в момент моего обращения, а спустя 2 часа. Опуская подробности о том, что постоянно менялся оператор и тд, спустя почти сутки я пишу сама, через ещё несколько часов невнятных сообщений, итог: закажите снова.
К слову позиции такой уже в наличии нет, то есть я просто потратила 4 дня на выяснение отношений и ожидание заказа, который даже не собирались доставлять. И ламода называет это компромиссом. Все подробности на скринах. У меня все. А вы решайте сами, иметь с ними дело или Нет.