Отрицательное впечатление
Уважаемая администрация театра! Надеюсь, Вы прочтете и примите меры! Вчера (12.10.2015г.) покупала в кассе Ленкома билеты для начальницы своей мамы. Естественно, что при этом я обсуждала цены и места с мамой по телефону (не себе же беру). Очереди за мной не было. От кассира ответы приходилось чуть ли не пытками добиваться! На меня еще и наорали, что я, мол, такая бессовестная по телефону разговариваю, хотя кассир (к сожалению, не обратила внимание: есть ли у нее бейджик с именем) прекрасно слышала суть разговора. Ни в одной театральной кассе ко мне не проявляли такого неуважения! Всегда относились с пониманием, советовали, улыбались. А тут такое пренебрежение. Еще и наорали.