Рейтинг компании:
Другие названия:
химчистка
Телефоны:
+7 (495) 730-59-27
Адрес:
Москва, Аэропорт, Верхняя Масловка улица, 27, к. 1
Сайт: lisichka.ru
Сфера деятельности:
Химчистки, прачечные

Отзыв клиента Наталия о компании Химчистка Лисичка

Наталия
21:30 26.12.2012
Город: Подольск
Отрицательное впечатление
19.12.2012 г. cдала в химчистку "Лисичка" в г. Климовске (ул. Молодежная, д. 11) мужской костюм (не дешевый, надо сказать, стоимостью более 50 тыс. руб.). Квитанция-договор № 238780, № бирки 7/357. 22.12.2012 г. мне вернули только пиджак от костюма. Брюки не вернули - объяснили это тем, что на них якобы обнаружен дефект, поэтому их чистить не стали (но ведь и не вернули!). По рекомендации приемщицы Беловой я написала согласие на чистку брюк с дефектом (хотя, когда я брюки сдавала никаких дефектов не было, что я и указала в своем письме). Срок выполнения заказа приемщица Белова указала 25.12.2012 г.. Сегодня пошла забирать многострадальные брюки. И, что вы думаете? Брюк нет! При мне приемщица Глухова Е. В., куда-то звонила и сообщила, что брюки все еще не почищены, т. к на предприятии отсутствует технолог.
Написала претензию. Судьба брюк неизвестна. Если не получу брюки и ответ на претензию, буду обращаться в суд.
Вчера (25.12.2012 г.) я отправила претензию в адрес химчиски, до настоящего времени никакого ответа на нее я не получила. Брюки по бирке 7/357 в приемный пункт г. Климовска не доставлены.
Сегодня, 26.12.2012 г. я позвонила в приемный пункт в г. Климовске (ул. Молодежная, д. 11) по телефону: 8-903-019-71-30. На мой звонок ответила приемщица, представившаяся, как Елена Панкратова. Сначала она не смогла дать ответ по поводу моих брюк и взяла паузу для связи с цехом. Чрез несколько минут она мне перезвонила и сообщила, что брюки будут доставлены в приемный пункт г. Климовска только 28.12.12 после 15 часов. При этом она озвучила мне уже другую, отличную от вчерашней, версию задержки выполнения заказа. Эта версия звучала как - "Перепутали квитанции". При этом приемщица Панкратова Елена заверяла меня, что ни за что не несет ответственности, тем более за сроки выполнения заказов.
В таком случае у меня к вам вопрос: если приемщица не несет ответственности за сроки выполнения заказа, то кто и каким образом уполномочил ее указывать в квитанции этот срок?
Похожие компании