Отрицательное впечатление
5 января сдала в химчистку (пункт приема Отрадное) по договору №464743 пуховую куртку итальянской фирмы Anna Ritta N, стоимостью 42000 рублей. Куртка практически новая, куплена в феврале 2014 года. Хотела просто освежить вещь. Когда 11 января пришла забирать, испытала шок. Куртка из черной превратилась в серую, по краям рукавов, воротника, карманов и по нижнему краю куртки краска вытравлена, куртка стала похожа на телогрейку. Приемщица на выдаче по фамилии Чалых сказала: "Мы никогда не знаем заранее, сойдет краситель или нет. Ничего не случилось." Когда дома, почитав отзывы, я начала рассматривать свою квитанцию, опять была в шоке. В квитанции приемщица по фамилии Подмосковнова написала, что износ моей куртки 50%, с пятнами, вытравками, заломами и зацепами. Сотрудники компании Лисичка видимо живут в лихих девяностых, а не в цивилизованной бизнес среде, где репутация компании превыше всего и принято работать честно, и профессионально. Сейчас написала претензию, заявление о возмещении испорченной вещи, жду 10 дней. Если и руководство поведет себя таким же образом, буду связываться с Роспотребнадзором и собирать документы для суда.