Отрицательное впечатление
Систематическая проблема с чисткой зимней куртки в ГиперГлобус (Щелково). Второй год сталкиваюсь с одной и той же проблемой. Сдал зимнюю куртку бежевого цвета в стирку. Выдали с потеками на рукавах и в нижней части. Вернул на исправление - результат тот же. Четыре раза перестирывали так и не победили проблему. Позвонил в головную компанию, пожаловался. Выехал технолог и в два дня ее сделали идеально чистой.
В этом году с ужасом сдавал куртку. И чтобы вы думали? Дежавю. Только теперь мне еще доказывали, что потеки это нормально и обхамили вдобавок. Барышня на выдаче в завершение сказала: "я вообще не выдаю вещи". Так, что ж ты тут делаешь, родная? Пошел по описанной выше схеме. Позвонил в головную компанию, но прежней резвости не обнаружил. Секретарь ни с кем не соединяет. "Пишите претензию. Ждите ответа 10 дней". А исправят все или нет не понятно. В общем, начался бардак и в головной компании. Как-будто они из бизнес-курсов не знают, что клиента нельзя держать в неведении. Пока жду чем закончится дело. Есть стойкое желание найти другую компанию.
Справедливости ради скажу, что проблем с чисткой костюмов пока не возникало.
Есть ощущение, что с увеличением количества приемных пунктов их просто не успевают контролировать.