Рейтинг компании:
Другие названия:
Люкси, Luxxy.com, Люкси онлайн аутлет
Телефоны:
8 (800) 200-67-15
8 (495) 432-41-42
8 (812) 612-74-77
Адрес:
Москва, Партийный переулок 1к57с1
Сайт: luxxy.com
Сфера деятельности:
Интернет-магазины одежды, обуви и аксессуаров

Отзыв клиента Анна о компании Luxxy

Анна
17:37 15.07.2021
Город: Москва
Отрицательное впечатление
После новых правил работы площадкой стало невозможно пользоваться. Вначале я не могла понять почему происходят постоянные отмены заказов (ранее такого не было). Но на последнем заказе стало все понятно 12 числа покупатель решил приобрести платье, учитывая, что он в Москве выбрал достависту (это быстро, просто и дешего), он пытался весь вечер оплатить заказ. От люкси приходили комментарии не по теме (выберите адрес и тд) на следующий день люкси сообщило, что клиент должен загрузить другое приложение, как говориться вопрос можно было решить индивидуально, не каждый будет пару дней настойчив. Клиент загрузил и по -новой оформил заказ. Но!!! Ему предлагался только один вариант отправки-СДЕК, что абсолютно не экономно и долго (например даже оформить забор заказа в тот же день нельзя, а только на следующий) и т до 18 часов, что иногда не удобно и самому продавцу. Для понимания-доставистой 350-400 рублей и быстро сдеком 700 и дня четыре, кроме того у СДЕК фиксированная цена (что донести до соседней улицы , что ехать на хромых оленях). Многократно обращаясь в службу поддержки приходил ответ , что с доставистой на этапе подписания договора у них условия страхования пока не подходят платформе...просьба решить вопрос индивидуально была отклонена, никакие предложения выхода из ситуации не были поддержаны, ответ был, что только СДЕК. Делаю вывод, что кроме коммиссии весьма не маленькой Люкси решили получать дополнительные средства и по вопросу доставки. А за работу коммуникации с клиентом и скорости ответа, я вообще промолчу. По выплате средств тоже за последние пару месяцев не было не одного своевременного, кроме времени проверки(даже если клиент получил и написал отзыв они не спешат закрыть заказ) и указанных рабочих 5 дней, при постоянном напоминании не выплачивают и на пятый. Все что делают-приносят извинения. Это отлично, но если Вы позиционируете себя платформой с клиентской поддержкой и гарантиями, то наверное стоит реально оказывать сервис и услуги а не просто получать деньги когда повезет. На том же авито, где вещи продаются куда активней есть та же защищенная сделка и доставка и там есть выбор, нет комиссии. А если не лениться то как правило любя вещь продаваемая на люкси есть и на авито, просто нужно забить тоже название и немного покопаться. Я много лет пользуюсь Люси и терпела все, но последний пример заставил меня написать отзыв. Я предупреждала люкси об этом и просила соединить с руководством, давала время...как видите они абсолютно не заинтересованы в клиентах и им абсолютно все-равно. Работая с ними понимайте это. В случае возникновения вопросов могу приложить все принт скрины. Это не отзыв конкурента, это отзыв продавца продавца который имеет реальные заказы и знает о работе платформы с самого начала. моя почта qqgg@inbox.ru
Владимир Евладов
2021-07-15 18:50:39
Уважаемый продавец,

Мы получили от вас много обращений за Май - Июнь в связи со сбоями работы сервиса LUXXY, хочу рассказать о причинах и что мы делаем для их устранения.

С января 2021 мы работали над проектом автоматизации служб доставок, вот для чего:

Выбор из нескольких служб доставок.
Мы хотим чтобы у вас и у покупателей был широкий выбор служб доставок
Автоматический вызов курьера или формирование накладной в выбранной службе доставки.
Чтобы збавить вас от заполнения заявок на вызов курьеров, уточнения деталей доставки у покупателя и прочего.
Автоматическое отслеживание и смена статусов,
Для ускорения всех процессов, чтобы Заказы закрывались быстрее и вы получали свои выплаты.
Автоматические выплаты по завершению заказов.
Чтобы вы моментально получали свои выплаты.

Как видите, у нас были благие намерения и грандиозные планы по улучшению сервиса, в первую очередь для вас, наши продавцы.

В Мае мы опубликовали функционал Нового Заказа и столкнулись с большим количеством ошибок. В основном из-за того, что каждая служба доставки работает по своему уникальному алгоритму и часто меняет свой функционал, единое решение разработать не удалось. Пока чинили одно, менялось что-то у другой службы доставки и она переставала корректно работать.

Мы поняли свои ошибки и сейчас перерабатываем процесс оформления заказа, все будет делаться вручную менеджерами клиентского сервиса и с индивидуальным подходом. О котором вы пишите. Релиз будет в ближайшие недели.

Работая с нами столько лет, вы знаете, что мы всегда стоим на стороне клиентов, соблюдаем баланс между интересами продавцов и покупателей. Мы не зарабатываем сверхприбылей, беря один из самых низких процентов среди профессиональных ресейл платформ, которые берут от 15% до 45%, когда наша комиссия составляет от 10% до 20% и только на вещи ценой 1500-3000 рублей наша комиссия фиксирована и составляет 700р, что не покрывает наших издержек на обслуживание этого заказа.

Мы, как и многие, совершаем ошибки и мы их исправляем, становимся лучше и движемся вперед.
Я надеюсь, что вы с пониманием отнесетесь к сложившейся ситуации и останетесь нашим клиентом и впредь.

С уважением,
Владимир Евладов
СЕО Luxxy
Похожие компании