Заказал он-лайн лупу F07 70мм-5х вот здесь http://oktanta.ru/goods/goods/371. Первый раз поехал в 'пункт самовывоза' сразу, не дожидаясь подтверждения заказа, так как на сайте информация представлена таким образом, будто бы товар есть в наличии. Товара в наличии не оказалось. Ну да ладно, сам дурак, приехал, не дождавшись подтверждения. Самое интересное было впереди. Через две недели звонок. Спрашивают, подтверждаю ли я ранее оформленный заказ? Я подтверждаю. Тогда, говорят, приезжайте, забирайте. Я к интернет-торговле привык уже, долгое время всё было без осечек, поэтому ни в чём не сомневаясь ринулся в очередной раз в пункт самовывоза (СПб., Шаумяна, 8). Не ближний свет, надо сказать, часа три туда-обратно. Приезжаю, и мне вежливо и радостно выкладывают СОВЕРШЕННО ДРУГУЮ ЛУПУ неимоверного какого-то дизайна. И всё так буднично, будто бы это абсолютно в порядке вещей. Ну как? - девушка спрашивает - вас устраивает такой вариант? Я объясняю, что заказывал конкретную лупу, другого вида, другого наименования. А она мне: ну, это же ТОЖЕ 5-ти кратная!. Тут я понял, что со мной говорят хоть и очень вежливо, но как с идиотом, объяснил человеку, что 5-ти кратных луп есть большой выбор, поэтому дело не всегда к оптических свойствах стекла, и поспешил ретироваться. Через несколько минут получил 4 звонка на мобильный (не нашлось сил ответить, эмоции зашкаливали), а затем супервежливое СМС, мол, извиняемся очень, готовы доставить вам на следующей неделе ТО ЧТО НУЖНО домой бесплатно. Обращает на себя внимание цинизм данного сообщения, ведь ТОЛЬКО ЧТО они продемонстрировали мне, что НУЖНОГО ТОВАРА У НИХ НЕТ, и поэтому пытались втюхать 'на дурачка' товар ненужный, отняв у меня кучу сил, времени, и немножко денег. Много лет уже покупаю товары он-лайн, но даже предположить не мог, что может случиться ТАКОЕ.