OKTELL

Мы живем в век информационных технологий. Мы являемся частью этих технологий, приобщаем к этим технологиям других, развиваем их и делаем доступными, тем самым обеспечивая научно-технический прогресс.

Мы - российская компания. Это значит, что всё, что мы делаем, то, как мы относимся к нашим клиентам, партнёрам, сотрудникам, работе, олицетворяет нашу страну, частью которой мы являемся.

Мы делаем такие продукты, которые хотели бы потреблять сами. Мы обеспечиваем такой сервис, который нас самих бы полностью устроил. Мы относимся к другим так, как хотим, чтобы относились к нам.

Рейтинг компании:
Другие названия:
программное обеспечение
Телефоны:
8-800-555-15-86
Сайт: oktell.ru
Сфера деятельности:
Программное обеспечение
Адрес:
Москва, Басманный, Бакунинская улица, 41/1
Написать отзыв про OKTELL
 
Отзывы клиентов о компании OKTELL(8)
Сортировать:
Ирина
Город: Москва
10:18 31.03.2017
Положительное впечатление
Oktell очень многофункциональная программа. Легко устанавливается и встраивается в процессы. Операторы быстро научились работать в ней. Окно оператора имеет простой и понятный интерфейс. Хотелось бы более быстрой реакции технической поддержки, но более высокий уровень поддержки предполагает дополнительные расходы.
Владимир
Город: Москва
14:16 19.01.2017
Отрицательное впечатление
Отвратительный сервис за ЧудоДеньги. Работать не хотят, написали программу в лохматом году, никакой интеграции в помине нет. Саппорт как завороженный говорит одно и тоже - Октелл не ломается, при этом разбираться не хотят. Для небольшого контактцентра на 7-8 человек эта полубесполезная прокладка стоит 150000 руб. (на 2016 г.). Пытаются драть деньги за любой чих, но при этом ничего не делают, наше внедрение растянулось больше чем на год, хотя из функций там вообще ничего нет, очень пустая система. Об интеграции с 1С забудьте сразу, даже если они вам говорят, что, якобы, у нас все круто сделано, это не так, с 1С нужно долго и упорно интегрировать, но мы так и не смогли получить нужный функционал. Итог - нашли вариант в несколько раз дешевле, при котором роль прокладки, такой же как Октелл исполняет бесплатная программа.
Влад
Город: Москва
12:32 11.05.2016
Отрицательное впечатление
Убедительно НЕ рекомендуем техподдержку компании 'Октелл'. Мало того, что там работают абсолютно не клиентоориентированные сотрудники, так они еще и досконально продукт свой не знают! Парадокс! А их договор еще раз подчёркивает их отношение к клиентам: по договору они должны провести диагностику и дать рекомендации, а не устранить причину! Это вообще нонсенс! Мы очень разочарованы. НЕ работайте с ними.
Артем
Город: Москва
18:37 13.10.2014
Положительное впечатление
Благодаря программе от Oktell наша компания смогла увеличить количество звонков. Еще есть возможность посмотреть статистику звонков, есть запись разговоров, благодаря чему можно прослушать проблемные разговоры. Есть гибкая система настройки сценариев. Очень удобно!
Александр
Город: Москва
11:28 06.10.2014
Положительное впечатление
Около 2 лет назад в нашу организацию мы внедрили коммуникационную платформу Oktell. Плюсы перехода на октелл почувствовали моментально. Это и более дешевые звонки, и увеличение количества звонков от клиентов. Рассказывать можно долго, лучше самим попробовать эту программу.
Николай87
Город: Москва
12:08 21.09.2014
Положительное впечатление
В программе Oktell активно используем следующие функции: - маршрутизация в ночное время, - отчеты и мониторинг по загрузке внешних линий, - каждодневные отчеты по перезвонам и пропущенным звонкам, - CRM-система, - и многое многое другое. Работа программы стабильна вот уже на протяжении 4 лет использования.
Анастасия
Город: Москва
12:55 01.09.2014
Положительное впечатление
Отличная программа для колл-центра. С помощью Октелл SIP-GSM у нас подключены 5 модемов. Также, используем их ПО для колл-центра, которая вполне неплохо показывает себя в работе. Пересев на Октелл мы почувствовали, что мы стали получать больше звонков от клиентов, т. е. стали меньше терять звонки благодаря умной маршрутизации звонков. А еще она помогает эффективно контролировать работу сотрудников. Для нас это очень важно. В общем, мы довольны.
Глеб
Город: Москва
13:10 14.05.2014
Положительное впечатление
Решение от Октелл купили около двух лет назад. До этого использовали бесплатное решение от астериск, хоть и в красивой оболочке с технической поддержкой, нам астериск не понравился. Поэтому, нам было с чем сравнивать: у октелл больше возможностей в плане настроек системы. Есть возможность настроить систему так, чтобы допустим звонит наш какой-то определенный клиент, и его звонок направляется тому менеджеру который с ним уже разговаривал или который компетентен именно в его вопросе. А если менеджер занят, то можно переадресовать другому определенному менеджеру. Для нас это очень удобно. Также, есть запись разговоров, интерактивное головное меню (IVR), подробная статистика звонков.
Регионы присутствия
Похожие компании