Являемся клиентами Рарус 8 месяцев. Если кратко – их служба поддержки – это просто ужас, лучше бы её не было вообще, было бы лучше. Там у них работают ленивые некомпетентные васьки, такое ощущение, что тупо школьники на аутсорсе.
Теперь подробнее. Часть первая: дилетанты в деле. Нужно было поднять 1с на домашнем компе для работы удалённо, показало ошибку, скрин ошибки отправил службе поддержки Рарус. В ответ пришло письмо, что проблема локальная в компе и ссылка на статью по устранению проблемы. В результате пошагового выполнения рекомендаций из статьи операционка (Windows 10) вообще перестала запускаться наглухо, никакие восстановления не помогли. Пришлось вызывать специалиста, который платно всё восстановил с сохранением информации. Посмотрев рекомендации службы поддержки Рарус, спец сказал, что они, во-первых, конченые идиоты, что присылают такие вещи пользователям, да ещё и не от нужной версии операционной системы (рекомендации были для восьмёрки). Во-вторых проблема была не в компе, а в роутере, за 5 минут настроили роутер (причём это можно было сделать удалённо, как оказалось) и всё заработало.
Часть вторая: жадная компания. Когда всё починили, я обратился в службу поддержки Рарус с вопросами: 1. Почему их лентяи-дилетанты в службе поддержки дают рекомендации, которые приводят к выходу из строя дорогостоящего оборудования. 2. За чей счёт банкет по восстановлению работоспособности компа 3. Где хотя бы извинения за причинённый ущерб. Мне ответили следующее (если кратко): «За последствия выполнения наших рекомендаций служба поддержки ответственности не несёт, ты сам дурак. Извинений тоже не будет.» Про компенсацию ущерба я уже молчу.
Вывод: ни в коем случае не связывайтесь с этой шарашкиной конторой, лучше работайте с Дядей Васей из гаража, от него вреда будет меньше точно.
ЗЫ: номер обращения 3021820 если что, то есть это реальный случай, не выдуманный.