Отрицательное впечатление
Отсутствие необходимых сотрудников на рабочем месте. В последнее время часто сталкиваюсь с различными компаниями по продаже техники, и практически всем важно ПРОДАТЬ товар, а дальше покупатель пусть сам, как хочет, решает проблемы с ремонтом, доставкой и прочими несущественными проблемами, тратит свое время поездки и сидении в очереди в гарантийный центр. Я вот жду продолжения и решения истории, так как знаю, что в России продавец настроен на то, чтобы втянуть покупателя в долгую и мучительную тяжбу с проверками товара, нервами и тому подобным. История моей покупки: Купили ИБП. Когда в ИБП были установлены определенные недостатки и дефекты, позвонила в магазин, сообщила о том, что хочу вернуть товар, либо сделать замену на аналогичный. На, что менеджер информировал, что замену они не осуществляют и предложил мне (девушке) везти товар в гарантийный центр и сдавать его самостоятельно, и Вам-де вернут деньги. А это 10 кг веса. Но ничего, привезла его пусть в субботу, но в рабочее (указанное на сайте и озвученное девушкой-оператором время в 20:15). Деньги возвращать отказались, сославшись на то, что это сложнотехнический товар, и просто так его нельзя сдать в рамках закона о правах потребителей. Раз в нем установлена неисправность, которую сейчас установить нет возможности (так как не все сотрудники OLDI работают до 20:45, администратора и ответственного за проверку техники, уже не было на рабочем месте), нужно потратить еще несколько дней и проверить устройство. Да и вообще, все решит администратор Артем, который будет только в понедельник! До этого момента, как вы понимаете, ни купить подобный ИБП, так как деньги не вернули, ни работать нет никакой возможности. Вот интересно, выплачивает ли OLDI компенсацию за упущенную прибыль???