Итак, данная история началась в ИЮЛЕ месяце.
В субботу 24 числа к нам приехала служба доставки, привезли заказ, в котором присутствовал монитор Philips. Осмотрев упаковки, я подписал УПД и отпустил курьера. Распаковав и включив монитор увидел трещину в правом верхнем углу экрана… Заметна маааааленькая коцка с правой стороны экрана размером 1х0,5 мм (определил визуально) от которой и пошла трещина к верхней грани монитора. Но это не все. Монитор в нерабочем состоянии! При подключении сигнал появляется на 1 секунду, затем монитор тухнет более не реагируя. При повторном подключении ситуация повторяется. Итого мы имеем 2 повреждения:
Первое – механическое, прошу заметить, корпус монитора ЦЕЛ, как и пластиковая рамка вокруг экрана!!! Удар или нажатие, или еще что пришлось ровно на край экрана, чем-то маленьким. Повредив экран, но не повредив пластик!
Второе – повреждение материнской платы (так установили в сервисном центре ДНС). Именно из-за него монитор и не работает. Как это произошло совершенно не понятно.
А далее началось долгое и безрезультатное общение с сотрудниками ДНС, продолжительностью 7 СЕМЬ!!!! недель.
В понедельник 26.07.21 обратились в ближайший к нам сервисный центр по адресу: СПб, Дунайский пр. 27. Объяснили ситуацию, в ответ услышали: «Ни че страшного, рассмотрим быстро, через 2 дня дадим ответ, скорее всего заменим».
29.07.21 по прошествию 3-х дней, позвонил в ДНС, в ответ услышал удивление по поводу названного срока и заявление: «претензии рассматриваются 2 недели».
03.08.21 получил первую СМСку с содержанием: «Оборудование готово к выдаче». Наш сотрудник приехал, в ответ услышал то, что далее мы будем слышать часто: «Вообще не понимаем какие там СМСки пришли, ответа нет».
Далее 05.08.21 получили голосовое сообщение с тем же текстом. Коллега приехал, и услышал: «Мы ни че не били, ни че не знаем. Вот, можете посмотреть запись как мы грузили в машину. Видите, не роняли, ни че не делали, ни че не знаем». На ответ коллеги, что могли побить до этой записи, или после нее во время перевозки, подъема на этаж, пожали плечами с очередным: «Ни че не знаем:)». Предложили написать претензию на имя директора сервисного центра.
И вот тут-то началось… с 5 августа по 12 сентября неоднократно приходили СМСки, голосовые сообщения с текстом: «Все готово, приходите забирайте». Приезжая в СЦ нам отвечали, что ответа нет. Каждый раз было одно и тоже: «Претензия на рассмотрении директора СЦ, Вам сегодня (завтра) позвонят». Раза с 3-го вышел сам директор и сказал: «Вечером позвоню, ответ дам». Звонков от людей не было ни разу. Только голосовые сообщения робота. Приехав так раз наверное в 5-й, мой коллега начал ругаться: «Что это за бардак». А в ответ, от ДИРЕКТОРА СЦ получил: «Че Вы опять приехали, идите ждите ответа, или я могу прямо щас Вам отказ написать!». Очень интересное заявление, повторюсь, от директора СЦ! От самого уполномоченного сотрудника за период общения в 1,5 месяца, получали: ложь: «я Вам вечером позвоню»; хамство: «че Вы сюда приехали», и заявления в формате: «прямо щас могу отказ написать».
И вот, 13.09.21 получили окончательный отказ с формулировкой: «Ни че не били, ни че не знаем, не гарантийный случай».
Еще раз повторюсь, согласен что сотрудники СЦ не могут установить как был повреждён экран (может быть действительно покупатель разбил). Но вот вопрос, как была повреждена материнская плата? Если бы было физическое воздействие на монитор, остался бы где-то след (коцка на экране не в счет, там ногтем надавить достаточно). Ответить сотрудники ДНС на данный вопрос не смогли.
Выводы:
Первое: Покупатели, всегда проверяйте товар перед тем как подписать документы о получении!
Второе: Не обращайтесь в СЦ по адресу Дунайский 27, с толкнетесь с … (читайте выше).
Третье: Понятен отказ по поводу трещины. Не понятен про плату. Видимо ДНС пойдет на все, лишь бы не принимать обратно бракованный товар.
Четвертое: Могу понять, когда представители крупного магазина вежливо говорят: «Идите на …[отредактировано]». Не понимаю почему позволяют себе хамить.
Итог. Совершив покупку в ДНС, получили: бракованный товар, хамское отношение, абсолютное неуважение к нам как к покупателям, так и к нашему времени (не менее 10 раз наш сотрудник ездил в данный СЦ), потерю 1,5 месяцев.
P.s. Кстати! После того как открыл упаковки, заметил, что все пакеты с проводами, комплектующими и т.д. вскрыты! Видимо ДНС проверяет товар после получения от производителя, а значит видели повреждения (или разбили сами) и заведомо отправили бракованный товар! Вероятность того, что повредили во время перевозки, исключаю. Упаковка целая, тем более там толстый слой пенопласта.