Была на вебинаре Дмитрия Миргорода - руководителя Первой академии Яндекс дзен. Там он радостно призывал купить курс. И обещал, что если не понравится, в течение 7 дней можно без проблем отказаться.
Менеджер Эрнест при консультации также обещал, что я гарантированно могу вернуть все деньги в течение 7 дней, но также как и вы, умышленно умолчал о втором условии - открыть можно не более 2-х уроков. Почему умышленно? Чтобы вернуть по факту нельзя было. Так как на этот момент уже было открыто 3 урока.
На мой вопрос сначала ответила менеджер Natali в чате академии: «Договор оферты обычно запрашивает ученик…Если бы конкретно спросили какие две гарантии, менеджер бы озвучил…Вы же когда приобретаете продукт, изучаете договор, условия…»
Перевожу данный ответ: «Вы сами виноваты, что поверили на слово нашему менеджеру. Нужно было запросить подтверждение его слов. Либо спросить - а не врет ли он вам. Если бы так спросили конкретно, менеджер бы вам озвучил».
Далее, руководитель отдела продаж Анна попросила оставить мои контакты, и дала гарантию урегулировать мою проблему в ближайшее время. Прям взять ситуацию под личный контроль. В итоге прошло шесть дней и результат оказался все таким же отрицательным. У меня этому три возможных объяснения:
- Анна даже не пыталась ничего урегулировать.
- Мнение Анны в данной компании не имеет никакого значения. -
Политика Анны - заработать деньги любым путём.
Мотивационные фразы на вебинаре: «для нас важно, чтобы клиентам нравилось у нас учиться, поэтому мы гарантируем…» - остаются лишь пустыми словами.
Что касается самого курса: Пятиминутные ролики со ссылками на справочник Яндекс.дзена. Почитать этот справочник я могу и не за 39000 рублей. Даже из первых уроков - нет определения базовому понятию «аудитория», никакого намека на оформление канала с точки зрения маркетинга - что цепляет, как лучше оформить, какие названия каналов привлекательнее. Просто технические характеристики все из того же справочника дзена. К кураторам тоже вопросы по их работе.
Курс за такую цену не должен вызывать столько пробелов и вопросов.
При первом разговоре с менеджером я объяснила свою личную ситуацию, что нахожусь на 8 месяце. И сказала, что не уверена, что мне зайдёт курс и я смогу достаточно времени и сил ему уделять. Но он так хотел получить свой процент за продажу, что ему было плевать на мое положение.
Можете прикрываться своим пользовательским соглашением на сайте, на который я даже не попала. Так как вы заботливо кидали только ссылку на оплату, а не на сайт. Имеете право. Юридическое. Но правда остаётся как есть - вы обманываете и на этом зарабатываете.