Отрицательное впечатление
Отвратительная служба доставки! Дочка выдала резкий толчок в росте и пришлось заказывать школьный сарафан через интернет-магазин Орби. Заказ сделала 10.12.15, пришло письмо уведомление, что ожидаемая дата доставки 13.12.15 - порадовало. 13 декабря просидев весь выходной дома! часиков в 18.00 написала на сайт свой, видимо, глупый вопрос - когда же ждать? После невнятных отписок увидела в заказе изменение даты на 18.12.15, и это без комментариев. Около 23.00 мне таки пришло смс об изменении в дате. Что же дальше! Дальше песня! В службу интернет-магазина сообщаю, что в будний день я работаю, на что мне сообщается, что в оплату доставки (300 руб.) входит изменение адреса в пределах одного нас. пункта. Я спокойна, но напрасно, как поняла позже! 18.12 на мобильный звонит такой мужичок грубиян и сообщает, что через 40 минут будет по дом. адресу, прошу приехать на работу (это 5 минут на машине от дома), т. к. не могу уйти с работы. Что я только не услышала: и то, что за 1 заказ он получает только 100 рублей, и то, что это НЕ ПРЕДУСМОТРЕНО, и вообще или по дом. адресу или звоню диспетчеру и до свидания, и что какая там примерка и вообще он может быть приедет через 40 минут и только по дом. адресу, а может еще подождете! Это просто посылка - забрали, отдали деньги, а смотреть будете дома!Звоню в интернет-магазин - девушка обещает разобраться, даже узнает номер заказа и обещает перенаправить курьера по месту моей работы. ФЕЕРИЧНО! Через 40 минут перезванивает мне хамоватый курьер и О! Счастье! Он привез мне сарафан к моему дому. Лечу с работы, забираю. Вот история сервиса интернет-магазина ОРБИ. Сегодня на почту пришло письмо от магазина, мол, слышали, что заказ доставлен, оставьте отзыв. АУ! Я куда все это время писала и звонила? В лес? Это не первый интернет-магазин, в котором я что-то приобретаю, но первый, который так плохо работает!