Сегодня пришли платить взнос, время 19.00 ч. на дверях весит бумажка "технологический перерыв 15 мин." На улице мороз 36 градусов, пришлось подождать. Двери так и не открыли, спустя 15 мин. На наши стуки в дверь, вышла девушка и спросила, что стучим? Мы конечно спросили, почему еще закрыт филиал, ведь 15 мин. уже прошли. На что она подняла ладонь в верх, объяснив этим, что еще пять минут надо, мол, они не успели ничего сделать. Подождав еще пять минут и замерзнув уже как только можно, стучим опять. Выходит та же самая девушка и с недовольным лицом говорит. Что программа не запускается, идите в другое отделение. На наш вопрос, почему они раньше не сказали про это, что мы тут уже совсем околели, ожидая их. Она сказала, а что такого ведь, можно еще и сбегать в другое отделение и там заплатить. Тогда мы попросили написать нам их данные т. е. Ф. И. О. На что она ответила пишите, ведь прекрасно видя, что у нас нет ручки, да и какая тут ручка будет писать почти в 40 градусов мороза. Мы попросили её еще раз, чтоб она написала нам и вынесла свои Ф. И. О. и вынесла нам, на нашу просьбу был вопрос, а для чего? мы ответили, что будем жаловаться на них, как они обошлись с клиентами. На, что нам ответили и показали на вывеску, работы офиса, и просто не заморачиваясь сказала, звоните на телефон горячей линии и жалуйтесь. Мы были просто в шоке, от такого отношения. Пошли домой, так и не заплатив проценты и ко всему замершие на сквозь. Обидно, что у нас работают еще такие люди. Адрес филиала, в котором все это произошло, находится в городе Серове, по улице Ленина, 130, с 19.00 до 19.40 ч.