Отрицательное впечатление
Пайщиком кооператива являюсь не я, а мои родители. Кредитные продукты оформлены на них, но плачу их я. До пандемии проблем не было. Всё было вовремя. Сейчас пока ещё не вошла в привычный ритм заработка. Есть сбои по оплате. Не сказать, что критичные, но есть. Хочу поделиться своим возмущением от общения с руководителем Биробиджанского филиала Ольгой Евгеньевной, которая позволяет себе вопиющее хамство. Пришла сегодня подтвердить, что оплату произвела по Qr-коду в последний день января. В ответ услышала, что им (сотрудникам) надоело делать вид, что они мне верят, надоело снимать лапшу с ушей. Ольга Евгеньевна заявила, что они не лохушки, что мои обещания-всего лишь ложь. Однако по факту просрочка по платежу составляет всего 5 дней. Значит кредит возвращается. Так в чем же ложь? А главное, разве может руководитель в присутствии подчинённых в общении с посетителем позволять себе оскорбительный тон, слова лохушки, вранье, лапша на ушах? Когда-то она мне сказала, что их лишают премии, если есть задолженности по кредитам. Может руководству КПК стоит предложить ей поискать другую работу, где её доход не будет зависеть от клиентов? Хотя я сомневаюсь, что это поможет ей избавиться от хамства.