Рейтинг компании:
Другие названия:
интернет-магазин PLEER.RU
Телефоны:
+7 (495) 775-04-75
Адрес:
Москва, Мастеркова улица, 4
Email: info@pleer.ru
Сайт: pleer.ru
Сфера деятельности:
Интернет-магазины бытовой техники и электроники

Отзыв клиента Марина210685 о компании Интернет-магазин Плеер.ру

Марина210685
13:38 31.07.2021
Город: Москва
Отрицательное впечатление
Хочу оставить отзыв о магазине pleer.ru, если хотите выбросить деньги на ветер и потратить нервы, то вам именно в этот магазин. Для обычных граждан не мазохистов в этом интернет магазине делать нечего. Мои дети 2 года копили деньги, чтобы купить x-box и на конец день покупки настал. X-box удовольствие не из дешёвых 66 тыс. руб., ну по крайней мере для моей семьи. Заказали на pleer.ru долгожданную игрушку, привезли прям этот же день, а точнее 23.30 вечера. Утром мальчишки побежали его опробовать. Но после примерно 30-40 минут работы у X-box отключился гейм пад и не включался до момента пока не вытащишь из розетки и не перегрузишь x-box. И так несколько раз. Муж сразу позвонил в pleer.ru и сообщил о проблеме. Попросил вернуть деньги и забрать неисправный товар.
Сотрудник pleer.ru сказал привозите x-box к нам на Автозаводскую на экспертизу. На следующий день супруг привёз на экспертизу. Через 11 дней, мужу позвонил сотрудник pleer.ru и сообщил, что есть информация по x-box, но вы должны ещё раз приехать на Автозаводскую, потому что в 21 веке не могут сообщить информацию по телефону. Так на минуточку менеджеры магазина работают только в будние дни с 11 до 17 часов (видимо чтобы не перетрудиться на столь сложной работе, на которой нужно обдирать покупателей, продавая им неисправный товар). Не понимаю, что конфиденциального в информации по товару, из ИНТЕРНЕТ магазина? Ну вообщем в недоумении от происходящего муж поехал на Автозаводскую в будний день ( отпросился с работы, потерял з/а за этот день, проехал 100 км, (ну так уж вышло что расстояние от дома до Автозаводской составляет 100 км.) приехал, чтобы услышать полнейший бред, о том, что магазин не собирается возвращать деньги и муж должен забрать x-box и должен ехать сам в гарантийный сервис Microsoft для починки. На вопрос почему заплатив деньги за новый x-box, который бракованный был нам продан именно магазином pleer.ru и возвращён на следующий день после покупки, муж должен ехать и заниматься ремонтом, менеджер магазина сослался на политику Microsoft. На вопрос мужа, что разве по закону о правах потребителя магазин нарушает наши права, менеджер ответил, что муж не правильно понимает закон. Муж позвонил в Роспотребнадзор и Mikrosoft и там и там мужу сказали, что магазин обманывает, и если муж сам привезёт товар в Microsoft то Microsoft примет его на гарантийный ремонт, а вот если магазин направит им сам, то будет рассмотрен вопрос о браке и в случае вины производителя будет заменён за счёт Mikrosoft. Плюс момент такой, что заключение о том, что X-box бракованный может получить только юридическое лицо, физическим лицам такое заключение не выдают. После всех доводов супруга и претензии в письменной форме, менеджер согласился, что магазин сам направит x-box на экспертизу. Спустя примерно неделю опять звонок от магазина, опять надо приехать т. к. по телефону не могут сообщить столь конфиденциальную информацию и приехать опять надо в будний день с 11-17. Опять муж отпросился с работы, потерял з/п за этот день, проехал 100 км, чтобы услышать, что x-box была проведена экспертиза сервисным центром точка ру. Просто потому, что магазин сотрудничает с этим сервисным центром. Магазин не стал отправлять производителю (на мой взгляд только потому, что товар приобретался магазином не у производителя, а не понятно у кого). Менеджер отдал заключение и x-box, сказал, что все исправно. Но приехав домой, выяснилось, что x-box как изначально не работал исправно, так и не работает. С руководством pleer.ru связаться не возможно, трубку берут только менеджеры, в ответ говорят если вы чем то не довольны, пишите на сайт магазина или приезжайте на Автозаводскую. По телефону разговариваю грубо. Складывается ощущение, что менеджеры сами себе хозяева и каждый продаёт свой не понятно у кого приобретённый товар. Нет ни какого уважения к клиентам. Никто из менеджеров не пытается решить проблему. Руководителю организации просто нет дела до работы его магазина и до общения с клиентами менеджеров его же магазина, что очень печально. Вообщем если хотите, что то приобрести в магазине pleer.ru подумайте трижды, позарясь на приёмные цены, вы приобрете не понятного происхождения товар не надлежащего качества, потратите время, деньги и нервы чтобы вернуть товар и видимо это ещё и не получится сделать. Про нашу ситуацию ещё и детей коснулся это беспредел магазина pleer.ru копив 2 года деньги на игрушку они не понимают, что это такое когда какие то чужие люди из магазина pleer.ru забрали деньги и взамен дали поломанную игрушку. Планирую обратится в суд, сейчас напишу в Роспотребнадзор и в полицию на магазин pleer.ru, будут добиваться проверки магазина и возврата денег, чтобы хоть какую то управу найти на эту шарашкину контору pleer.ru
Плеер.ру
2021-11-22 14:00:26
Добрый день!
Вас приветствует отдел контроля качества магазина "Плеер.ру".
Уважаемая Марина, по данной ситуации мы предоставили ответ, как Вашему сыну, так и Вам, на всех возможных ресурсах. Надеемся на Ваше понимание!

С уважением,
Отдел контроля качества
Похожие компании