Отрицательное впечатление
Поделюсь как работает служба сервиса фабрики дверей Porta prima по установке дверей в квартире потребителя.
Фабрика находится в России, Московская обл.,г. Фрязино, Заводской проезд, д.2.
Заказали, изготовили, привезли, оплатили, а вот дальше установка с изюминкой.
Лучше сразу фото.
Суть: на одной из дверей мастера установки выбрали пазы под петли не в том месте. Затем выбрали в нужном, а ненужные пазы запенили и покрыли краской.
На мою претензию в адрес фабрики предложили дверь забрать, реставрировать и поставить на место.
Минутку господа, я оплатил новую дверь, а не за реставрированную. Кстати дверь не дешевая, с установкой порядка 50тр.
Затем после моего отказа и выбора изготовления новой вещи на безвозмездной основе (п.1 ст.29 ЗоЗПП), предложили, вот тут дословно цитата: » с целью представления удобства использования товара на период производства новой продукции, предлагаем оплатить изготовление новой и оформить возврат товара с возвратом денежных средств после устранения замечаний». Т.е оплати по новой, а затем бодайся с ними о возврате денежки.
А если и вторую запорите, то мне третий раз оплатить да?!
Короче назначил срок (ст. 30 того же закона) изготовления новой с ее установкой.
Затягивание процесса исполнения моей претензии лишь увеличивает сумму неустойки по неисполнению моих законных требований.
Нет - материалы в суд, а там со всеми издержками эта дверь выйдет фабрике раза в три дороже.