Отрицательное впечатление
Все кто находиться на стадии выбора очков, хотела бы дать несколько советов. Это позволит вам в дальнейшем избежать множества проблем.
1. Не верьте консультантам (особенно в Роскошном зрении), когда они говорят, что вы легко сможете обменять очки если они вам не подошли.
Почему? - внимательно прочитайте Постановление Правительства РФ от 19.01.1998 №55 "Об утверждении Правил продажи отдельных видов товаров, ., и перечня товаров.. не подлежащих возврату или обмену.
Почему-то Консультанты забываю напомнить об это.
2. Договор-купли продажи - Прочтите Раздел "Условия приема Заказа", особенно
** - Данные рецепта со слов покупателя. От диагностики отказалась. Ответственность за данные рецепта беру на себя.
- диагностику я прошла в салоне "Роскошное зрение", но данную фразу они все равно оставили в условиях приема заказа.
3. Если вы выбираете дорогую оправу, она вам понравилась, но вы не уверены как реально будут выглядеть очки, то рекомендую вам внести особые отметки в договор. В противном случае вы можете получить очки, которые будут совсем не похожи на оправу, которую вы примеряли с обычными стеклами, но увы, вернуть очки вы их уже не сможете. Парадокс, но это так. Если с линзами все нормально, но они как то не так смотрятся в оправе и не похожи на эту же оправу с обычными стеклами - это уже ваша проблема. Именно с этим я и столкнулась. В итоге очки за 40000 теперь лежат на полке.
Не позволяйте себя обмануть, и если консультант отказывается вносить дополнительные пометки в договор, значит он сам не уверен в конечном результате. Разворачивайтесь и ищите другую оптику. Благо, сейчас из достаточное количество.
Желаю всем удачи и не будьте болванчиками как я.