Отрицательное впечатление
Доброго дня, сотрудникам "Роснефти"
Вас снова беспокоит ваш постоянный семейный клиент : семья Оводовых.
До последнего времени нас очень устраивали ваши АЗС, обслуживание и расположение. НО!!!!
Последнее время очень плохо обслуживают кассиры.
Я заправлялась 07.06..2025г. на АЗС по адресу: г. Ростов-на-Дону, проспект Нагибина 7.
Кассир Джопуа Я.А., как написано в чеке, (может это и не соответствует действительности- для вас это не новость, что кассиры работают не под своими именами, нарушая закон 54 фз о применении ккт) приняла от меня карту лояльности при оплате за покупку. Какие действия она совершала мне не было видно, так как окошко в кассовое помещение очень узкое и непрозрачное. Я попросила чек и уехала с АЗС, как всегда уверенная в Вашей лояльности и честности.
Потом дома я выяснила с чувством глубокого сожаления, что ваш кассир обманула меня, так как пробила в чеке какую-то другую бонусную карту. Чек у меня на руках, я думаю что вам не составит труда узнать какую бонусную карту она пробила. Если скажите что у вас нет чека, то я Вам посоветую обратится в базу ОФД, номер чека ФД 114409.
Мне очень неприятно из-за мелочности ваших сотрудников и некорректного обслуживания. Не в первых раз я сталкиваюсь с таким плохим обслуживанием, буду вынуждена отказаться от ваших услуг. Прошу , да наверное требую, наказать сотрудника за такое поведение. Прошу сообщить о принятых мерах.