Господа из Роспотребнадзора г Хабаровск, а я обращался к вам . Как вы мне помогли? Никак... я оценил вашу ,, помощь,, в 1 балл.
3 раза обращался к Президенту РФ . Задавал вопросы: ,, Когда мы будем жить, как люди? Почему нет наказания всем неумехам, лодырям и хамам? ,,
Купили с женой телевизор (ТВ) в магазине ,, Контур - Будущего,, и сразу оформили и оплатили Программу дополнительного сервиса ( ПДС ). Сломался ТВ и фирма Контур -Сервис ремонтировала его более 3-х месяцев; лишили нас, старых, последней радости, закрыли глаза на мир. Юристы из Отдела по защите прав потребителей администрации г. Хабаровска вели это дело более 9-ти месяцев. На первом чеке в момент покупки стоит название фирмы Техно плюс, а на всех других бумагах( заказ- наряд, талоны доставки и др.) - торговая сеть Контур-Будущего. Почему юристы ,, заблудились,, в 2-х печатях, им не хватило знаний, квалификации, или у них был свой умысел? Пришлось долго ,, выбивать,, ( письменные обращения) из фирмы Контур Сервис бумагу с датой окончания ремонта ТВ.
Одновременно с этими событиями хабаровская почта потеряла ( похитила?) 6 моих почтовых отправлений. Почта не провела внутреннего расследования по данным пропажам, не установила виновных, хотя я просил. Или их ,, купила,, фирма? Как минимум , хабаровская почта задержала дело на 8 месяцев. Почему я оказался один против ,, кучи,, юристов из почты? Почему защитников много, а помощи - ноль?
Было 2 суда с Почтой России она мне возместила почти 2, 5 тыс. руб. Но суды им не стали наукой, опять потеряли ( похитили?) заказное уведомление, прождал 2 месяца, написал заявление на розыск 25 10 2017 г. До сего дня ищут и отвечают.
Вывод таков: не дорожат они своей работой, не дорожат репутацией предприятия...
Идо сего дня меня не покидает чувство, что это был сговор( мошенничество ?).
Возмещения от фирмы я не получил. Видят, что старый дед - и откровенно издеваются. Молю Бога об одном: чтоб бумеранг ( Божий суд) настиг вас...