Отрицательное впечатление
Мы, клиенты со стажем - много лет пользуемся услугами шведской чистки на Профсоюзной. Отдаем в стирку мужские рубашки, постельное белье. Принимают - в квитанции указывают все возможные дефекты - потертости, засаленности, какие-то застарелые пятна, причем даже не глядя на изделия, на автомате - такая страховка от наступления ответственности если что-то произойдет. Даже новые рубашки также помечаются как со множеством дефектов. Я обратила на это внимание приемщиц - только хи-хи в ответ. Один раз вернули рубашку с разошедшимся швом на рукаве, в другой - с пятном от утюга, на, что предложили перекрасить в радикально синий цвет, третий - с пятном на самом видном месте, причем при возврате задали премилый вопрос - что, не отошло? Ответили, что на этом месте его и в помине не было при сдаче - опять брови домиком и эмоция удивления - не может быть! После повторной сдаче вернули со словами - ' Ничего не удалось сделать'. Муж от ярости разорвал эту рубаху на глазах этой милой девочки и просил вернуть директору. Были случаи вытяжки изделий до состояния полотенца и усадка до состояния укорачивания рукавов. И опять - просто извините. Короче, клиент попадает всегда! Мне даже неудобно упоминать о том, что все костюмы и рубашки у мужа - довольно хороших брендов, так скажем. Такое ощущение, что эти мастерицы просто издеваются - нате вам, мол, денег много - купишь новую! Товарищ директор, рассмотрите вопрос о повышении зарплаты сотрудникам, имеющим прямое отношение к технологической работе! Может это как-то их расслабит, мир окрасится цветными красками и они перестанут банально завидовать ярлыкам на шубках, платьях, рубашках, и обсуждать и думать о том, чем не надо! Проведите беседу и объясните как-то ситуацию, и уж введите какое-то наказание за порчу имущества, между прочим, которое стоит материальных средств. Вот так, накипело как-то, всем удачи и да пребудет с нами Бог! Наталья.