Шведская чистка

«Шведская чистка» была основана в 1997 г. c целью обеспечить европейский уровень обслуживания. Более 20 лет успешной деятельности, растущее число постоянных клиентов, широкий ассортимент предоставляемых услуг, — позволили «Шведской чистке» стать ведущей элитной химчисткой в Москве.

Рейтинг компании:
Другие названия:
химчистка
Телефоны:
+7 (495) 335-79-08
Сайт: swed-clean.ru
Сфера деятельности:
Химчистки, прачечные
Адрес:
Москва, Гагаринский, Ленинский проспект, 77
Написать отзыв про Шведская чистка
 
Отзывы клиентов о компании Шведская чистка(61)
Сортировать:
Агата
Город: Москва
11:44 29.03.2019
Положительное впечатление
Камила
Город: Москва
10:51 12.03.2019
Положительное впечатление
Каролина
Город: Москва
11:48 05.03.2019
Положительное впечатление
Вилена
Город: Москва
11:32 27.02.2019
Положительное впечатление
Валентина
Город: Москва
15:12 20.02.2019
Положительное впечатление
Надежда
Город: Москва
11:17 19.02.2019
Положительное впечатление
Дарья
Город: Москва
10:50 14.02.2019
Положительное впечатление
Зинаида
Город: Москва
12:39 05.02.2019
Положительное впечатление
ZhenyaB
Город: Москва
00:22 22.05.2017
Отрицательное впечатление
Купила хороший итальянский пуховик и относила 1 зимний сезон, решила почистить для следующей зимы. Повелась на рекламные обещания о бережной и экологичной чистке, чтобы наверняка сохранить дорогую вещь. Маркировкой предусмотрена только сухая чистка. В результате из чистки получила куртку со свалявшимся комками пухом неравномерно распределенным по разным концам куртки. Более 30% куртки теперь вообще без пухового наполнителя - куртка превратилась в корявый плащ. Написала претензию, куртку забрали на исправление дефекта чистки, через неделю вернули куртку в таком же состоянии. Написала заявление о компенсации стоимости услуг и устранении недостатков. В ответ вернули бумагу о том, что при чистке выявились скрытые недостатки изделия - обращайтесь в Италию к изготовителю. Такая вот чистка стоимостью 50 с лишним тыс руб.
Инна
Город: Москва
19:25 10.05.2017
Отрицательное впечатление
Б. Тульская, дом 2. Томная приемщица, которую я так не вовремя оторвала от беседы с приятельницей, была недовольна уже моим появлением. Сдавала новую шелковую блузку, но я срезала ярлык рекомендациями. Данные ярлычка сохранила в телефоне и готова была предоставить. Тем не менее в ответ услышала, раз ярлыка нет - ответственности ни за что не несем. И понеслось: возможно изменение цаета, цветная строчка поплывет. Сдавать не стала. Зачем портить хорошую и еще платить за это немалые деньги
Анастасия
Город: Москва
10:06 08.04.2017
Положительное впечатление
Хочу поделиться отзывом о химчистке Шведская чистка. Химчистка очень нравится. Обслуживание приятное и вежливое. Никогда не переживаю за свои вещи, потому, что компания очень надежная. Хорошо чистят меха и кожу. Только приятные впечатления о их работе.
Мария
Город: Москва
16:06 19.03.2017
Положительное впечатление
Наталья
Город: Москва
11:02 10.02.2017
Отрицательное впечатление
Вера
Город: Москва
00:40 27.12.2016
Отрицательное впечатление
Отдала любимую шубу из норки в эту химчистку! Она была красивого жемчужно-бежевого цвета! Они её в конец обесцветили, загрязнения не удалили, а мех стал растрепанным и ветхим! Очень не советую данную контору.
Евгения
Город: Москва
15:53 12.12.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день! Я отдала Вам полушубок, воротник у светло-серебряной шубки окрасился в светло-розовый. Позвонила в главный центр по телефону, меня уверили, что с норки все быстро сходит, я отвезла свою шубку в приемный пункт на Павелецкой 3 декабря на имя Соболева Ивана тел. 8-917-552-38-49, указала причину почему я ее сдаю, и что мне интересен только воротник так как шуба куплена в прошлом году и надевалась пару раз. В итоге получила я свою шубку, забрала ее не я. открываю довольная, а шуба не чем не поменялась, воротник как был с розовым отливом так и остался, ощущение, что ее совсем не чистили так как ворот был немного помят после носки и после химчистки таким же и остался. А я между прочим отдала 4500 за это! Требую возмещения ущерба! Почему никто не позвонил и не предупредил, что пятно (если оно таким является) не выведется? Я бы отказалась от чистки!
Slader3
Город: Москва
15:24 07.12.2016
Положительное впечатление
Я вообще как-то к химчисткам относилась скептически. У меня был случай 1 неприятный. Одна дорогущая контора взяла у меня шубу норковую а вернули в ужасном состоянии! Вообще не понимаю, что они там с ней делали… а осенью обнаружила, что на джинсах совсем новых пятно какое-то. Ничем не оттиралось. Пришлось искать химчистку. Тут уже не угадаешь, где помогут, а где хуже сделают. Спросила у коллеги на работе, куда она относит. Ну вот она рассказала про Шведскую химчистку. Очень быстро все сделали, пятна нет. И денег взяли не так уж много, спасибо им за это.
Дрынов Олег Викторович
Город: Москва
21:21 24.11.2016
Отрицательное впечатление
Сдал куртку Hugo Boss. Носил 1 год. Получил местами с поблекшей краской. А самое главное, что после этой 'качественной' чистки с трудом застегнулась молния и внизу разъехалась. Умудрились испортить металлическую молнию своей чисткой. Сначала претензию принимать не хотели, но все же взяли куртку на ремонт. Через три дня позвонили, сказали, что готово. Но оказалось, что молнию они так и не починили. Оставил еще раз, они сами даже и не звонили. Пришлось все узнавать самому. Перезвонили только через неделю. Но оказалось, что они поменяли бегунок на молнии на дешевый китайский. Просили меня самому обратиться в металлоремонт, сказали, что потом мне ремонт компенсируют. Но в итоге отказали по надуманной причине. Вывод: не забирайте у них вещь, если они ее испортили, пока они сами ее качественно не отремонтируют. Защищайте свои права и читайте Закон о защите прав потребителей. Чтобы они вас не вводили в заблуждение.
Лариса Егрева
Город: Москва
22:50 11.09.2016
Положительное впечатление
Светлана
Город: Москва
13:02 06.07.2016
Отрицательное впечатление
Я более 6 лет являлась постоянным клиентом этой чистки на Беляево. До момента, когда пиджак одного из самых дорогих в мире брендов мне вернули в 3-х частях, как конструктор! Согласно словам приемщицы: 'Ничего страшного не случилось, просто человеческий фактор - мы же их не потеряли и не повредили'. Я заплатила за самую дорогую чистку этого пиджака, который был практически чистым. Заранее предупреждала о его стоимости и спрашивала, что можно сделать, чтобы ничего с ним не случилось. Но это даже не главное, главное - это мои нервы (я даже не сразу обнаружила оба элемента пиджака, отрезанных с рукавов. Сначала я увидела только обрывки ниток на манжетах!) и время (у меня напряженный график работы и маленький ребенок). И да, все это я увидела уже дома, поскольку за все эти годы привыкла доверять этой чистке. Видимо, очень напрасно! По мнению сотрудников химчистки: 'Ничего страшного не произошло. И постоянного клиента нам потерять не жалко - их у нас много'.
Виктория
Город: Москва
20:37 29.06.2016
Положительное впечатление
Один раз в прошлом году замшевые туфли почистили на ура, в этом отдали практически такими же как и сдавала. Сказали - дальше повреждение ткани, только при этом одна туфля чище второй в 3 раза, а вторую и вовсе будто забыли почистить. Больше ничего не сдам, оказывается много отрицательных отзывов.
Умник
Город: Москва
15:09 22.05.2016
Положительное впечатление
Относив два сезона, 17.11.2015 сдал в химчистку парку Woolrich Arctic Parka зелёного цвета. Как оказалось при чистке парок Woolrich, Canada Goose есть много подводных камней, т. е. после чистки могут возникнуть белесости или даже потертости в особо загрязненных и изношенных местах ткани, так же возможно повреждение несъемной фурнитуры и общее выцветание цвета (поэтому чем светлее - тем проще). Обо всем этом меня предельно подробно проинформировала приемщик. После услышанного желание сдавать не дешевую парку поугасло, но взвесив за и против решил рискнуть. Итог: забрал чистую парку в прекрасном внешнем состоянии (без каких-либо деформаций).
Анна
Город: Москва
18:00 26.03.2016
Отрицательное впечатление
Добрый день! Отдала в шведскую чистку яркий новый горнолыжный костюм, который относились 1 месяц. Химчистка на ул. Профсоюзной. После 2-х чисток (с первого раза очистить не смогли) куртка стала блеклой, и выглядит уже не новой, на рукавах и спине появились серые пятна, которых ранее не было. Брюки на попе и карманах так и не отстираны, небольшие черные пятнышко так и не выведены. Меня, как клиента, они потеряли. Требую возврата денег.
Dendi
Город: Москва
15:10 12.02.2016
Положительное впечатление
Пункт приема Шведской чистки находится недалеко от моего дома, но их услугами я пользуюсь не только из-за территориального расположения. Нравится мне, как с работой справляются, за срочные заказы берутся, в общем долго ждать не приходится, качество на высоте.
Игорь
Город: Москва
23:40 21.11.2015
Положительное впечатление
Относив два сезона, 17.11.2015 сдал в химчистку парку Woolrich Arctic Parka зелёного цвета. Как оказалось, при чистке парок Woolrich, Canada Goose есть много подводных камней, т. е. после чистки могут возникнуть белесости или даже потертости в особо загрязненных и изношенных местах ткани, так же возможно повреждение несъемной фурнитуры и общее выцветание цвета (поэтому, чем светлее - тем проще). Обо всем этом меня предельно подробно проинформировала приемщик. После услышанного желание сдавать недешевую парку поугасло, но взвесив за и против решил рискнуть. Итог: 21.11.2015 забрал чистую парку в прекрасном внешнем состоянии (без каких-либо деформаций). Спасибо сотрудникам за профессионализм!
Наталья
Город: Москва
07:43 28.10.2015
Положительное впечатление
Перед тем, как отдать свое пальто в шведскую чистку, почитала отзывы. Признаюсь, задумалась, все таки 15 хороших и 13 плохих. Но, как говорится, пока сам не столкнешься. Решила довериться. И совсем не пожалела. Пальто цвета - беж, были явные загрязнения, видимые невооруженным глазом. Забрала идеально чистое, лейбл просто кипельно белый, запах свежести. Спасибо большое за оказанную услугу, однозначно обращусь повторно.
Анастасия
Город: Москва
22:54 30.09.2015
Положительное впечатление
Просто хочу сказать спасибо! Продлили жизнь моей любимой куртки, она сложная, с меховыми и кожаными вставками, но очень любимая. Меня конечно немного напугали, но и постарались девочки на славу. Благодарна от всей души. Послала подругу почистить свадебное платье, и она была приятно удивлена результатом. Спасибо девочки, спасибо шведская чистка!
Галина
Город: Москва
18:08 06.07.2015
Положительное впечатление
Большое спасибо коллективу Шведской чистки на м. Беляево за профессионально выполненную чистку белого пуховика 'Canada Goose' сильно запачканного за зиму. Молодцы! Огромное спасибо технологу Ольге за индивидуальный подход к каждому заказу. Результатом очень довольна. Заказ № 027472 от 06.07.15. Кто-то скажет: 'Повезло'. Да нет, сотрудники правда стараются. Хотя многое зависит и от самого изделия и ткани. В общем - молодцы!
Ольга
Город: Москва
17:43 02.07.2015
Отрицательное впечатление
Антон Тихонов
Город: Москва
16:34 14.01.2015
Положительное впечатление
Наконец-то добрался свои осенние вещи отнести в химчистку. Отзывы почитал в интернет, куда лучше обратиться, кто, что пишет, ну в Шведскую и отнес. Мда… не дешевое удовольствие, конечно, мне ценник назвали я и опешил. Но! Но зато вещи привезли через 2 дня на дом (доставка бесплатная была, так как заказ был на сумму более 5 тысяч, у меня за 4 вещи вышло около 8 тысяч). Две кожаные куртки, пальто и еще одна куртка – выглядели будто я их только купил – не преувеличиваю, правда! Я эти вещи тоже покупал очень даже не задешево, так, что в принципе их чистка за такую сумму вполне себя оправдывает. Не новые же покупать. кстати, на одной кожаной куртке я еще просил подкладку зашить, так сделали, что я и не нашел, где вообще она порвана была.
Антон Тихонов
Город: Москва
16:02 14.01.2015
Положительное впечатление
Наконец-то добрался свои осенние вещи отнести в химчистку. Отзывы почитал в интернет, куда лучше обратиться, все очень хвалят Шведскую, ну сюда и отнес. Мда… Не дешевое удовольствие конечно, мне ценник назвали я и опешил. Но! Но зато вещи привезли через 2 дня на дом (доставка бесплатная была, так как заказ был на сумму более 5 тысяч, у меня за 4 вещи вышло около 8 тысяч). Две кожаные куртки, пальто и еще одна куртка – выглядели будто я их только купил – не преувеличиваю, правда! Я эти вещи тоже покупал очень даже не задешево, так, что в принципе их чистка за такую сумму вполне себя оправдывает. Не новые же покупать. кстати, на одной кожаной куртке я еще просил подкладку зашить, так сделали, что я и не нашел, где вообще она порвана была.
Регионы присутствия
Похожие компании