Отрицательное впечатление
Здравствуйте! Восемнадцатого февраля 2011г. я сделал заказ в магазине 'Ситилинк', приобрел четыре части для обновления компьютера (всегда занимался этим сам), среди покупок был процессор, цена которого 3720 р. При покупки я обнаружил небольшой скол на процессоре, указал это продавцу, тот уверил меня, что на работу компьютера это не повлияет никак, что при возникновении проблем вернет деньги или поменяет процессор (поменять в данный момент его было нельзя так как он был последний, как сказал мне продавец). По приезду домой, собрав компьютер, обнаружил, что он не работает - дело в процессоре. На следующий день поехал в магазин обменять его. Но этого сделать не удалось, продавец и директор магазина завалили меня различными законами не в мою пользу и указали на еще некоторые сколы, которые, как утверждали они, сделал я. Я же уверен, что ничего подобного сделать не мог, скорее всего просто не очень внимательно осмотрел все при покупке. Что делать? 3720 р. - для меня приличные деньги, и выкинуть на ветер я их не готов, Понадеялся на человеческую честность, но видимо сейчас ее нет. Продавец же при повторном моем визите был не столь красноречив, я думаю, что просто увидели порядочного человека и решили ему спихнуть ненадлежащего качества товар. Притом, что при покупке процессор просто бросили в коробку с материнской платой в каком-то держателе, из которого он выпадал, даже в пакетик не положили, это же маленькая и очень важная вещь как можно было так сделать? Помогите? Подскажите, , что делать?Как вернуть деньги?