Отрицательное впечатление
Заказал телевизор 42', на сайте одна дата доставки, когда перезвонил менеджер, то назвал другую (более позднюю). Отказался от первого заказа и сделал другой, опять на 42', но другой фирмы. Стоимость доставки увеличилась с 300 до 450 р (так как телевизор другой фирмы, но с той же диагональю чудесным образом превратился в 'крупногабаритный груз'). С чего бы это? Ведь вес второго телевизора меньше, габариты без упаковки тоже немного поменьше. Менеджер говорит, что у него коробка больше. Тогда, почему на сайте не приводятся размеры упаковки? Как мне ему верить? И второй раз 'прокатили' с доставкой, на сайте одна дата, а менеджер называет другую, более позднюю. Пытался выяснить, как пользователю самому определить попадает товар под крупногабаритный или нет. А никак, это на усмотрение фирмы, у них там видите ли, какие-то внутренние данные на товар (так выложите эти данные на сайт, блин!). Бодался с ними, бодался, так ничего и не добился. Фу, ламеры. Неприятно с такими иметь дело.