Отрицательное впечатление
Хотите получить испорченное настроение, хамское отношение персонала магазина к Вам и бракованную вещь в пользование, добро пожаловать в “Ситилинк”. В сентябре 2012 г. приобрел в данной компании ноутбук HP PAVILION dv7-7171er, и все было хорошо до момента оплаты товара. Для подарка младшей сестре решили купить ноутбук, я выбрал модель и начал искать в интернете фирму, в которой можно было бы купить. Прочитав отзывы и сравнив цены (которые в Ситилинке далеко не самые низкие), остановился на указанной выше компании. Заказал на сайте, в течение получаса мне перезвонил менеджер, уточнил заказ и место выдачи (м. Марьино, ул. Братиславская, д. 22.) Через день, я приехал за заказом, сотрудник достал заказанный мною ноутбук, включили, он немного поработал, сделать тестирование монитора сотрудник отказался, ссылаясь на очередь (а зря). Я (наивный) подумал, фирма достаточно серьезная и если, что есть гарантия. На следующий день ноутбук торжественно вручили сестре, и все бы хорошо, но чуть позже на мониторе проявились светлые точки (раздражает ужасно), от ноутбука за 40 т. р. такого никто не ожидал. Я звоню в Ситилинк, рассказываю о браке, не дослушав меня, девушка оператор (Катерина) переключает на другого сотрудника, тот снова переключает (и так они в течении 15-ти минут сбрасывали меня друг на друга, пока, наконец, то не соединили с гарантийным отделом) Там мужчина не долго думая сказал: Работает и хорошо, а на “мелкий” брак не обращайте внимания, и бросил трубку. После чего я понял, что в данной компании после получения от вас денег, вы не нужны! Так, что хотите спать спокойно, обходите данное учреждение пятой дорогой!