Отрицательное впечатление
Здравствуйте. 24 января 2013 года приобрел у вас ноутбук, сразу же после покупки в ноутбуке обнаружились неисправности. По независящим от меня обстоятельствам я не смог обратиться к вам раньше. В последствии спустя 1 месяц после осуществления покупки, я обратился в вашу фирму с устными требованиями установленными ст. 18 закона о защите прав потребителей. В этот же день, после устного требования, написал претензию в письменной форме. Однако не устную, не письменную мою претензию не удовлетворили. Даже отказали в принятии претензии в письменном виде, а это нарушает мои права как потребителя. Предложили отремонтировать НОВЫЙ ноутбук, однако я в соответствии с законом о защите прав потребителя имею право в течении гарантийного срока обменять товар на другой, либо получить уплаченную мною за ноутбук сумму. Отказывая в удовлетворении законных требований покупателей вы подрываете авторитет своей фирмы. Прошу вас ответить мне на указанное письмо и по возможности принять необходимые меры. С уважением! Павел.